Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445Последний зарегистрированный пользователь: fdu4
Наши пользователи оставили сообщений: 29509 в 2767 сюжете(ах)
Рация в авто
+8
Denis
JeepLiberty
Yan_One
All_ex
Liberman
Замыкало
eclectic
Григорьев Дмитрий
Участников: 12
Страница 1 из 1
Re: Рация в авто
Прошу поделиться опытом по установке СВ связи коллегу eclectic .Т.е тип станции,место установки и т.д.В начале 90-х ставил на свои машины.но сейчас не в курсе ,что и как и какие дела в эфире
Григорьев Дмитрий- Количество сообщений : 61
Возраст : 60
Географическое положение : Украина,Харьков
Дата регистрации : 2008-12-29
Re: Рация в авто
Если очень кратко то так:
1. рация - все говорят разное. насколько я понял, хороших (японских) аппаратов, работающих на си би и в fm (город) и в am (дальнобойщики) в принципе нет. Исключение составляют т.н. всеволновые трансиверы, из них - прекрасный аппарат yeasu 857 d . Но аппарат этот во первых дорогой ( сейчас все дорожает и это чудо стоит уже около 37000) во вторых он на си би - это как из пушки по воробьям . в результате остаются всякие корейцы и китайцы.
я долго выбирал, ничего в этом не понимая . выбрал intek 795 power. Потом выяснил, что его все ругают, поэтому рекомендовать не буду, но у меня работает. звук у него лажовый (по сравнению с 857),приемник тоже не очень ( по сравнению с нормальными приемниками). Зато 20 ватт (усилитель ставить не хочу - жалко денег и облучаться не охота) . Дешево и сердито (аппарат около 3500), вобщем и свои задачи пока решает. Один облом - у него нет индикации частот, только индикация каналов, что меня несколько обламывает.
2. Антенна. это самая главная хитрость. Антенны есть на магнитах и "врезные". Магнит это ухудшение качества, но легкость съема-установки. Я поставил стационарную антенну на рейлинг. долго делал крепление , добивался хорошего контакта с "массой". Потом сделаю фотки - расскажу подробнее если интересно. антенну настраивают ксв метром. обязательно.
3. установка рации - провод протягивают в сервисе. провод толстый, массу надо брать как можно ближе к месту установки рации. Но мне поставили нормально, наводок нет. Рацию можно привинтить там же. Сервисмены при установке ехидничают по поводу устройства в такси на джипе.
4. рацию регистрировать надо
5. активность: в разных городах разные каналы. Но везде - на трассе в 15 канале am работают дальнобойщики и транслируют всю дорожную информацию - что есть весьма полезно.
6. в крупных городах - МСК и СПБ, как я подозреваю, есть достаточная для получения информации активность и в городе.
7. радиус действия на трассе (степь) - около 20-30 км, в городе - порядка 5-7-9 км.
8. Волосы от излучения вылезают не сразу. Но т.к. я уже имел дело с радиоаппаратурой в свое время, то мне бояться уже нечего. Детей рекомендую, конечно, завести до установки рации в джип))))))
1. рация - все говорят разное. насколько я понял, хороших (японских) аппаратов, работающих на си би и в fm (город) и в am (дальнобойщики) в принципе нет. Исключение составляют т.н. всеволновые трансиверы, из них - прекрасный аппарат yeasu 857 d . Но аппарат этот во первых дорогой ( сейчас все дорожает и это чудо стоит уже около 37000) во вторых он на си би - это как из пушки по воробьям . в результате остаются всякие корейцы и китайцы.
я долго выбирал, ничего в этом не понимая . выбрал intek 795 power. Потом выяснил, что его все ругают, поэтому рекомендовать не буду, но у меня работает. звук у него лажовый (по сравнению с 857),приемник тоже не очень ( по сравнению с нормальными приемниками). Зато 20 ватт (усилитель ставить не хочу - жалко денег и облучаться не охота) . Дешево и сердито (аппарат около 3500), вобщем и свои задачи пока решает. Один облом - у него нет индикации частот, только индикация каналов, что меня несколько обламывает.
2. Антенна. это самая главная хитрость. Антенны есть на магнитах и "врезные". Магнит это ухудшение качества, но легкость съема-установки. Я поставил стационарную антенну на рейлинг. долго делал крепление , добивался хорошего контакта с "массой". Потом сделаю фотки - расскажу подробнее если интересно. антенну настраивают ксв метром. обязательно.
3. установка рации - провод протягивают в сервисе. провод толстый, массу надо брать как можно ближе к месту установки рации. Но мне поставили нормально, наводок нет. Рацию можно привинтить там же. Сервисмены при установке ехидничают по поводу устройства в такси на джипе.
4. рацию регистрировать надо
5. активность: в разных городах разные каналы. Но везде - на трассе в 15 канале am работают дальнобойщики и транслируют всю дорожную информацию - что есть весьма полезно.
6. в крупных городах - МСК и СПБ, как я подозреваю, есть достаточная для получения информации активность и в городе.
7. радиус действия на трассе (степь) - около 20-30 км, в городе - порядка 5-7-9 км.
8. Волосы от излучения вылезают не сразу. Но т.к. я уже имел дело с радиоаппаратурой в свое время, то мне бояться уже нечего. Детей рекомендую, конечно, завести до установки рации в джип))))))
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Рация в авто
За инфу спасибочки.
Главного пока не увидел (но надеюсь увидеть)
Монтаж антены и ее тип.?
Где прошел антенный провод?
Монтаж коробки передатчика (знаю что в салоне,но где в Пате)?
Главного пока не увидел (но надеюсь увидеть)
Монтаж антены и ее тип.?
Где прошел антенный провод?
Монтаж коробки передатчика (знаю что в салоне,но где в Пате)?
Григорьев Дмитрий- Количество сообщений : 61
Возраст : 60
Географическое положение : Украина,Харьков
Дата регистрации : 2008-12-29
Re: Рация в авто
Коллеге eclectic у!
Решил добавить для пользы общения.Мой Пат с Украины,а точнее Харьков.Часто езжу на длительные рыбалки.Есть носимые рации.Вот почему столько вопросов о базовой в машине!
По дороге в Крым жду в гости!
С меня бутылка (если будешь за рулем то кефира!)
Решил добавить для пользы общения.Мой Пат с Украины,а точнее Харьков.Часто езжу на длительные рыбалки.Есть носимые рации.Вот почему столько вопросов о базовой в машине!
По дороге в Крым жду в гости!
С меня бутылка (если будешь за рулем то кефира!)
Григорьев Дмитрий- Количество сообщений : 61
Возраст : 60
Географическое положение : Украина,Харьков
Дата регистрации : 2008-12-29
Re: Рация в авто
Алан 48+ и антенна Мл-145 на магните и не думайте больше ни о чем. Алан - 3700руб. + антенна 1500руб.. На рейлинге массы хорошей не будет + диаграмма КСВ (коэффициент стоячей волны) будет направленной, а не круговой, т.е. с одной стороны вас будут слышать хорошо, а с другой стороны плохо. Разрешение на СиБи в России получать не надо т.к. это гражданский диапазон. Будут вопросы пишите.
Re: Рация в авто
Замыкало пишет: Разрешение на СиБи в России получать не надо т.к. это гражданский диапазон. Будут вопросы пишите.
У-ха-ха. Вы это гайцам скажите. http://lpd.radioscanner.ru/index.php?action=vthread&forum=26&topic=20899 . Разрешение не надо на LPD диапазон.
У меня Alan 42 + ML-145 .
Последний раз редактировалось: Liberman (13/3/2009, 20:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Рация в авто
начал с антенны
антенну установил на рейлинг:
Предварительно при помощи тестера обнаружил, что на самом рейлинге массы нет. Зато есть очень хорошая масса в точке крепления рейлинга к крыше - на болте крепления.
Для осуществления малотравматичного крепления аккуратно снял декоративную накладку н арейлинге, стараясь не повредить хилые пластмассовые скобки на которых она и держится
далее подобрал стандартное крепление для рейлинга, обрезал его на хрен под размер рейлинга, расширил отверстие и присобачил его на болт крепления рейлинга к крыше, предварительно вновь посадив болт на герметик, как оно изначально и было (для сохранения гидроизоляции вероятно)
получилось примерно вот так
Далее изучил долгие дискуссии о том, выдержит ли этот единственный болт нагрузки, которым на большой скорости подвергается антенна. Предположил, что если два болта выдерживают полтора велосипеда на крыше, то один анетнну выдержит (действительно пока выдерживает)
декоративную крышку пришлось слегка порезать чтобы она встала на место, под размер торчащего крепления.
в результате получилась примерно такая хрень. Установка проведена на левый рейлинг сзади из соображения, что с левой стороны у антенны будет встречаться меньше помех ( механических)
Далее шнурок
учитывая некоторый опыт общения с НЧ шнурами предположил, что ВЧ шнуры еще капризней и поэтому приобрел заранее собранный ВЧ шнур длиной, кажется 3,5 метра (не помню точно, лучше померить и брат с запасом). Шнурок состоит из двух частей - одна короткая и тонкая, что позволяет безобидно просунуть эту тонкую часть сквозь заднюю дверь, без насилия над уплотнителем.
Далее (штатно) тонкая часть переходит в более толстую, каковой и должен быть приличный ВЧ кабель. Это соединение просто болтается в багажнике.
По поводу диаграммы направленности ничего сказать умного не могу, но встречал мнения, что искажение диаграммы направленности, связанное с нецентральным положением врезной аненны на крыше влияет на качество приема и передачи несравненно меньше, чем использование магнитной антенны, которая сама по себе есть полумера и компромисс . ПО поводу марки анетнны вообще ничего немогу сказать, но выбор марки анетнны действительно дело серьезное. это связано как качеством приема так и с качеством сборки (там внутри катушка а я то думал это просто штырь) и гидроизоляции антенны ( т.е сроком ее жизни и хорошей работы). Мне попалась японская антенна, ее я и установил. Понравилась качеством изготовления. Потом встретил хорошие отзывы о совершенно других антеннах, но пиарить ничего не буду, т.к. ни фига в этом не понимаю. В Москве набрел на маниакально, видимо, увлеченных субъектов которые дорабатывают рации и, самое приятное, улучшают гидроизоляцию антенн и все это ставят. Единственная проблема ресурса, на котором публикуются эти ребята - они почему то продвигают только один тип раций и антенн (бизнес наверное). Но я живу не в Москве. Впрочем, там все у них подробно описано и все можно сделать самому. Ссылку не помню ( Искать через "Си би в Москве").
Шнурок легко запихивается под платиковые накладки и тянется сбоку по полу.
В некоторых форумах радиолюбители увлеченно разбирают салон автомобиля на мелкие куски, добиваясь полной невидимости шнура. Я очень ленив и при проводке шнура старался добиться лишь того, чтоб за него не задевали ногами мои не менее ленивые пассажиры, поэтому не уверен что сделал все солидно, но в случае чего смогу это все также быстро вынуть, как вставил
Место установки рации зависит от размера аппарата, эстетических пристрастий юзера и его потребности/непотребности смотреть периодически на дисплей рации. Я присобачил (силами сервисменов) аппарат вот так:
Сбоку можно наблюдать провод тангенты, которая по идее должна где то солидно висеть, а у меня болтается в кармане двери. Неудобство данного способа установки в том, что приходится управлять тангентой левой рукой. Но к этому привыкаешь. В левой руке - тангента, в правой сотовый телефон .
Сетевой провод тянули сервисмены. ПРямо от аккумулятора. Напрямую Чтобы снизить помехи. Помех кстати от нашего дизеля нет, несмотря на то, что он напичкан электроникой.
На небольшом расстоянии от клемм аккумулятора сервисмены мудро присобачили предохранитель. Предлагали поставить еще отдельную кнопку, но я решил, что вполне достаточно ручки выключения рации.
Далее начинается настройка.
1. Корпус антенны и соотвественно экран Вч шнура на неприсоединенной к рации антенне должны давать качественную массу с кузовом автомобиля. Это необходимо для создания "противовеса". Собственно антенной является все устройство "Кузов автомобиля - штырь н акрыше - ВЧ провод". Вся эта хрень должна быть единым целым и только в этом случае антенна себя проявит достаточно. На некоторых джипах при креплении на рейлинг приходится протягивать толстые жгуты заземления с рейлинга на кузов. К счастью, у Патриота есть хороший конаткт болта крепления рейлинга, т.к. все эти жгуты - лишь полумера. В случае магнитных антенн противовес образует нечто магнитоэлектрическое, поэтому там строго относятся к диаметру магнита ( он не просто крепление).
Хотя я встречал субъекта, который, будучи профессионалом, утверждал, что все это полная хрень и никакого контакта с массой у антенны может и не быть. Антенна может вполне работать и при КСВ 2,5. Сам он, впрочем работает в негражданском диапазоне 144 Мгц - там все дургое - и анетнны и особенонсти прохождения волн ( все веселее, чем на Си БИ). Но я решил пойти путем большинства.
2. Настройка анетнны Ксв метром с откусыванием от нее кусков и точной настройкой до КСВ около 1 в нужном вам канале . Это по моей просьбе сделали в одном из магазинов.
Далее регистрация.
Действительно, чуть ли не все дальнобойщики забили на регистрацию, что по моим данным является нарушением закона.
Я же отправился в радиочастотный центр и попав предварительно на непонятно зачем существующий договор об оказании услуг по "подготовке эфира" ( это не шутка, это горькая правда), получил разрешение на эксплуатацию прибора сроком н а10 лет и позывной.
Поэтому рекомендую желающим регистрироваться обойти навязывание услуг учреждениями, ответственными за экспертизу средств связи .
За два месяца использования рации свидетельство о регистрации меня ни разу никто не проверял, один раз спросили "Это рация у вас в машине стоит?", после того, как я подтвердил сей факт, меня немедленно отпустили с миром . НО, насколько я понимаю, эксплуатация рации без разрешения (т.е. езда с присоединенной тангентой) может привести к попыткам Гаишников отобрать аппарат. Не сомневаюсь, что эти попытки можно как то пытаться пресекать, но я и рацию то ставил в в том числе для того, чтобы как можно меньше и короче общаться с этими уважаемыми людьми .
Вот примерно так. В Украине, кстати, законодательство м.б. другим. В некоторых странах действительно сиби абсолютно гражданский.
Конечно, 144 Мгц - диапазон более чистый и интересный, требует менее мощной аппаратуры, маленьких антенн и обеспечивает большую дальность связи. Но у нас он открыт только для радиолюбителей с категорией. И к тому же, качество дорожной информации абсолютно связано с количеством водителей в данном лиапазоне. А радиолюбители а 144 Мгц в основном лишь проверяют связь. Годами.
прошу прощения если мой рассказ получился несколько бессвязным.
Готов ответить на вопросы, но прошу учесть, что я абсолютно ничего не понимаю в технике
Да, вот итог - как оно выглядит примерно:
Общая высота конструкции ( патриот плюс антенна на несколько сантиметров не достает до разрешенных 3,5 м) . Антенна складывается ( в моем случае вбок) при необходимости въехать в какие то низкогабаритные помещения. На большой скорости (более 120) антенна тихо, но противно свистит.
антенну установил на рейлинг:
Предварительно при помощи тестера обнаружил, что на самом рейлинге массы нет. Зато есть очень хорошая масса в точке крепления рейлинга к крыше - на болте крепления.
Для осуществления малотравматичного крепления аккуратно снял декоративную накладку н арейлинге, стараясь не повредить хилые пластмассовые скобки на которых она и держится
далее подобрал стандартное крепление для рейлинга, обрезал его на хрен под размер рейлинга, расширил отверстие и присобачил его на болт крепления рейлинга к крыше, предварительно вновь посадив болт на герметик, как оно изначально и было (для сохранения гидроизоляции вероятно)
получилось примерно вот так
Далее изучил долгие дискуссии о том, выдержит ли этот единственный болт нагрузки, которым на большой скорости подвергается антенна. Предположил, что если два болта выдерживают полтора велосипеда на крыше, то один анетнну выдержит (действительно пока выдерживает)
декоративную крышку пришлось слегка порезать чтобы она встала на место, под размер торчащего крепления.
в результате получилась примерно такая хрень. Установка проведена на левый рейлинг сзади из соображения, что с левой стороны у антенны будет встречаться меньше помех ( механических)
Далее шнурок
учитывая некоторый опыт общения с НЧ шнурами предположил, что ВЧ шнуры еще капризней и поэтому приобрел заранее собранный ВЧ шнур длиной, кажется 3,5 метра (не помню точно, лучше померить и брат с запасом). Шнурок состоит из двух частей - одна короткая и тонкая, что позволяет безобидно просунуть эту тонкую часть сквозь заднюю дверь, без насилия над уплотнителем.
Далее (штатно) тонкая часть переходит в более толстую, каковой и должен быть приличный ВЧ кабель. Это соединение просто болтается в багажнике.
По поводу диаграммы направленности ничего сказать умного не могу, но встречал мнения, что искажение диаграммы направленности, связанное с нецентральным положением врезной аненны на крыше влияет на качество приема и передачи несравненно меньше, чем использование магнитной антенны, которая сама по себе есть полумера и компромисс . ПО поводу марки анетнны вообще ничего немогу сказать, но выбор марки анетнны действительно дело серьезное. это связано как качеством приема так и с качеством сборки (там внутри катушка а я то думал это просто штырь) и гидроизоляции антенны ( т.е сроком ее жизни и хорошей работы). Мне попалась японская антенна, ее я и установил. Понравилась качеством изготовления. Потом встретил хорошие отзывы о совершенно других антеннах, но пиарить ничего не буду, т.к. ни фига в этом не понимаю. В Москве набрел на маниакально, видимо, увлеченных субъектов которые дорабатывают рации и, самое приятное, улучшают гидроизоляцию антенн и все это ставят. Единственная проблема ресурса, на котором публикуются эти ребята - они почему то продвигают только один тип раций и антенн (бизнес наверное). Но я живу не в Москве. Впрочем, там все у них подробно описано и все можно сделать самому. Ссылку не помню ( Искать через "Си би в Москве").
Шнурок легко запихивается под платиковые накладки и тянется сбоку по полу.
В некоторых форумах радиолюбители увлеченно разбирают салон автомобиля на мелкие куски, добиваясь полной невидимости шнура. Я очень ленив и при проводке шнура старался добиться лишь того, чтоб за него не задевали ногами мои не менее ленивые пассажиры, поэтому не уверен что сделал все солидно, но в случае чего смогу это все также быстро вынуть, как вставил
Место установки рации зависит от размера аппарата, эстетических пристрастий юзера и его потребности/непотребности смотреть периодически на дисплей рации. Я присобачил (силами сервисменов) аппарат вот так:
Сбоку можно наблюдать провод тангенты, которая по идее должна где то солидно висеть, а у меня болтается в кармане двери. Неудобство данного способа установки в том, что приходится управлять тангентой левой рукой. Но к этому привыкаешь. В левой руке - тангента, в правой сотовый телефон .
Сетевой провод тянули сервисмены. ПРямо от аккумулятора. Напрямую Чтобы снизить помехи. Помех кстати от нашего дизеля нет, несмотря на то, что он напичкан электроникой.
На небольшом расстоянии от клемм аккумулятора сервисмены мудро присобачили предохранитель. Предлагали поставить еще отдельную кнопку, но я решил, что вполне достаточно ручки выключения рации.
Далее начинается настройка.
1. Корпус антенны и соотвественно экран Вч шнура на неприсоединенной к рации антенне должны давать качественную массу с кузовом автомобиля. Это необходимо для создания "противовеса". Собственно антенной является все устройство "Кузов автомобиля - штырь н акрыше - ВЧ провод". Вся эта хрень должна быть единым целым и только в этом случае антенна себя проявит достаточно. На некоторых джипах при креплении на рейлинг приходится протягивать толстые жгуты заземления с рейлинга на кузов. К счастью, у Патриота есть хороший конаткт болта крепления рейлинга, т.к. все эти жгуты - лишь полумера. В случае магнитных антенн противовес образует нечто магнитоэлектрическое, поэтому там строго относятся к диаметру магнита ( он не просто крепление).
Хотя я встречал субъекта, который, будучи профессионалом, утверждал, что все это полная хрень и никакого контакта с массой у антенны может и не быть. Антенна может вполне работать и при КСВ 2,5. Сам он, впрочем работает в негражданском диапазоне 144 Мгц - там все дургое - и анетнны и особенонсти прохождения волн ( все веселее, чем на Си БИ). Но я решил пойти путем большинства.
2. Настройка анетнны Ксв метром с откусыванием от нее кусков и точной настройкой до КСВ около 1 в нужном вам канале . Это по моей просьбе сделали в одном из магазинов.
Далее регистрация.
Действительно, чуть ли не все дальнобойщики забили на регистрацию, что по моим данным является нарушением закона.
Я же отправился в радиочастотный центр и попав предварительно на непонятно зачем существующий договор об оказании услуг по "подготовке эфира" ( это не шутка, это горькая правда), получил разрешение на эксплуатацию прибора сроком н а10 лет и позывной.
Поэтому рекомендую желающим регистрироваться обойти навязывание услуг учреждениями, ответственными за экспертизу средств связи .
За два месяца использования рации свидетельство о регистрации меня ни разу никто не проверял, один раз спросили "Это рация у вас в машине стоит?", после того, как я подтвердил сей факт, меня немедленно отпустили с миром . НО, насколько я понимаю, эксплуатация рации без разрешения (т.е. езда с присоединенной тангентой) может привести к попыткам Гаишников отобрать аппарат. Не сомневаюсь, что эти попытки можно как то пытаться пресекать, но я и рацию то ставил в в том числе для того, чтобы как можно меньше и короче общаться с этими уважаемыми людьми .
Вот примерно так. В Украине, кстати, законодательство м.б. другим. В некоторых странах действительно сиби абсолютно гражданский.
Конечно, 144 Мгц - диапазон более чистый и интересный, требует менее мощной аппаратуры, маленьких антенн и обеспечивает большую дальность связи. Но у нас он открыт только для радиолюбителей с категорией. И к тому же, качество дорожной информации абсолютно связано с количеством водителей в данном лиапазоне. А радиолюбители а 144 Мгц в основном лишь проверяют связь. Годами.
прошу прощения если мой рассказ получился несколько бессвязным.
Готов ответить на вопросы, но прошу учесть, что я абсолютно ничего не понимаю в технике
Да, вот итог - как оно выглядит примерно:
Общая высота конструкции ( патриот плюс антенна на несколько сантиметров не достает до разрешенных 3,5 м) . Антенна складывается ( в моем случае вбок) при необходимости въехать в какие то низкогабаритные помещения. На большой скорости (более 120) антенна тихо, но противно свистит.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Рация в авто
Вот что пишут на профессиональных форумах:
Описание автомобильных радиостанций гражданского диапазона
В настоящее время в продаже можно найти самые разнообразные аппараты, цена которых далеко не всегда определяет качество их работы. Если Вы хотите купить надежный аппарат для постоянного использования, не рекомендуется выбирать радиостанции, перенасыщенные ненужными функциями и обильно сдобренные красивыми этикетками. В общем случае, чем аппарат проще, тем он надежнее. Правда, из этого правила бывают исключения.
Ниже приводится список наиболее часто используемых автомобильных радиостанций, технические характеристики которых, увы, не соответствуют поставленной задаче.
Alan - 100 Plus
Односеточное чудо техники, близкое по эффективности к комбинации медного таза и молотка, однако превосходит их на порядок по стоимости. Это не радиостанция, это ужас какой-то! С аналогичным по стоимости трёхсеточным Megajet - 300, оснащённым регулируемым автоматом шумодава, о конкуренции не может быть и речи.
Yosan - 2204
Заслуженный аппарат. Практически в неизмененном виде этот аппарат выпускался много лет в Корее и, к сожалению, недавно начал выпускаться в Китае. Китайский Yosan - 2204 по качеству сборки ужасен и, в принципе, как радиостанция неприемлем. В целом аппарат морально устарел, его характеристики уступают новым моделям, и лучше его не использовать.
Alan - 78 Plus
Тоже морально устаревшая радиостанция. Отличается от предыдущей модели расширенным (непонятно зачем) частотным диапазоном и смещенной системой сеток (на одну вниз, то есть сетка В данной радиостанции соответствует сетке А международно принятого диапазона). Конечно, за все приходится платить, и характеристики аппарата со столь широкой полосой пропускания невысоки. Надежность этого аппарата меньше, чем у предыдущего. С ним лучше не связываться.
Alan - 48 Plus, Alan - 48 Excel
Мертворожденные радиостанции. Статистика отказов и характеристики этих аппаратов безобразны. Рекомендую выбросить.
TTI и Intek
Это производные от Alan'ов с другими процессорами и немного подправленными ошибками разработчиков. С этими радиостанциями лучше не связываться.
Maycom - 27
Аппарат перенасыщен функциями, имеет низкую надежность. Малопригодная для использования в машине радиостанция.
Dragon - 485
Если Вы собираетесь купить новый аппарат, купите лучше что-нибудь другое за те же или меньшие деньги. Аппарат не для машины (да и зачем он вообще - непонятно).
Все вышеперечисленные радиостанции оснащены только уровневой системой шумоподавления, что делает их использование в машине некомфортным. Высоковольтные линии, троллейбусы и другие многочисленные источники шумов заставляют постоянно «перетягивать» шумодав. Гораздо эффективнее в этих условиях работают автоматические системы шумоподавления, испокон применяемые в профессиональной аппаратуре. Ниже приводится краткое описание радиостанций, оснащенных такими системами.
Megajet - 3031 М
Пожалуй, вполне пригоден для использования в машине. Не очень перенасыщен функциями. Неплохой приёмник. Автомат шумоподавления. Неплохая статистика отказов.
Существовали также радиостанции Megajet - 3031 D (без автоматического шумодава, зато с никому не нужной и жутко неудобной в использовании системой персонального вызова) и Megajet - 3031 (без буквы, автошумодава и персонального вызова). Эти станции морально устарели и лучше с ними не связываться.
Megajet - 600
Думаю, оптимальный аппарат для установки в машину (следующее поколение от Megajet - 3031 М). Великолепная статистика отказов, на порядок более надёжная тангента, чем у всех предыдущих моделей. Чуть менее удобный алгоритм управления, чем у Megajet - 3031 М, зато энергонезависимая память. Хороший приёмник. Особенно стоит отметить аппараты первых выпусков с чёрной передней панелью, отличающиеся замечательной сборкой и более правильной схемой, чем у последующих моделей.
Megajet - 600 Plus
Навороченная производная от Megajet - 600. Требует более серьёзных доработок для удобного использования в машине. Не имеет уровневой системы шумоподавления (ручка-автомат с изменяемым алгоритмом). В целом похож на «старшего брата».
Megajet - 300 Plus
До предела упрощённый вариант Megajet - 600. Не имеет: энергонезависимой памяти; уровневого шумодава; фиксированного уровня автомата шумодава, S-метра. С тангенты не переключаются каналы. В аппарате всего три сетки. Однако приёмник не хуже, чем у Megajet - 600. Статистика отказов выше всяких похвал в силу предельной простоты. Аппарат почти вдвое дешевле «старшего брата». Замечательное соотношение «цена-качество».
Alinko DR-M 03
При всех достоинствах этой радиостанции, отсутствие амплитудной модуляции делает этот аппарат сомнительным для применения в машине. Тем не менее: лучший из всех перечисленных моделей приёмник, довольно удобный алгоритм управления, автомат с переменным алгоритмом затяжки, энергонезависимая память, замечательная статистика отказов. Из недостатков - пожалуй, цена и безобразно широкая модуляция по заводской настройке (легко регулируется). Стоит также отметить, что данный аппарат незнаком с понятием каналов и сеток и отображает лишь рабочую частоту. Зато для него не существует разницы между российским или европейским частотным стандартом, так как шаг перестройки по частоте у него 5 кГц. Возможно, лучшая модель для установки на базу.
Пожалуй, все перечисленные модели нуждаются в доработках для уверенного ими пользования, - в наименьшей степени, может быть, Megajet - 3031 М.
При покупке радиостанции, советуясь с продавцом, учитывайте, что Вы получаете информацию не о той радиостанции, которую Вы хотите купить, а о той, которую он хочет продать. Об этом следует помнить также при приобретении антенн, усилителей и других аксессуаров. Будьте бдительны!
Описание автомобильных радиостанций гражданского диапазона
В настоящее время в продаже можно найти самые разнообразные аппараты, цена которых далеко не всегда определяет качество их работы. Если Вы хотите купить надежный аппарат для постоянного использования, не рекомендуется выбирать радиостанции, перенасыщенные ненужными функциями и обильно сдобренные красивыми этикетками. В общем случае, чем аппарат проще, тем он надежнее. Правда, из этого правила бывают исключения.
Ниже приводится список наиболее часто используемых автомобильных радиостанций, технические характеристики которых, увы, не соответствуют поставленной задаче.
Alan - 100 Plus
Односеточное чудо техники, близкое по эффективности к комбинации медного таза и молотка, однако превосходит их на порядок по стоимости. Это не радиостанция, это ужас какой-то! С аналогичным по стоимости трёхсеточным Megajet - 300, оснащённым регулируемым автоматом шумодава, о конкуренции не может быть и речи.
Yosan - 2204
Заслуженный аппарат. Практически в неизмененном виде этот аппарат выпускался много лет в Корее и, к сожалению, недавно начал выпускаться в Китае. Китайский Yosan - 2204 по качеству сборки ужасен и, в принципе, как радиостанция неприемлем. В целом аппарат морально устарел, его характеристики уступают новым моделям, и лучше его не использовать.
Alan - 78 Plus
Тоже морально устаревшая радиостанция. Отличается от предыдущей модели расширенным (непонятно зачем) частотным диапазоном и смещенной системой сеток (на одну вниз, то есть сетка В данной радиостанции соответствует сетке А международно принятого диапазона). Конечно, за все приходится платить, и характеристики аппарата со столь широкой полосой пропускания невысоки. Надежность этого аппарата меньше, чем у предыдущего. С ним лучше не связываться.
Alan - 48 Plus, Alan - 48 Excel
Мертворожденные радиостанции. Статистика отказов и характеристики этих аппаратов безобразны. Рекомендую выбросить.
TTI и Intek
Это производные от Alan'ов с другими процессорами и немного подправленными ошибками разработчиков. С этими радиостанциями лучше не связываться.
Maycom - 27
Аппарат перенасыщен функциями, имеет низкую надежность. Малопригодная для использования в машине радиостанция.
Dragon - 485
Если Вы собираетесь купить новый аппарат, купите лучше что-нибудь другое за те же или меньшие деньги. Аппарат не для машины (да и зачем он вообще - непонятно).
Все вышеперечисленные радиостанции оснащены только уровневой системой шумоподавления, что делает их использование в машине некомфортным. Высоковольтные линии, троллейбусы и другие многочисленные источники шумов заставляют постоянно «перетягивать» шумодав. Гораздо эффективнее в этих условиях работают автоматические системы шумоподавления, испокон применяемые в профессиональной аппаратуре. Ниже приводится краткое описание радиостанций, оснащенных такими системами.
Megajet - 3031 М
Пожалуй, вполне пригоден для использования в машине. Не очень перенасыщен функциями. Неплохой приёмник. Автомат шумоподавления. Неплохая статистика отказов.
Существовали также радиостанции Megajet - 3031 D (без автоматического шумодава, зато с никому не нужной и жутко неудобной в использовании системой персонального вызова) и Megajet - 3031 (без буквы, автошумодава и персонального вызова). Эти станции морально устарели и лучше с ними не связываться.
Megajet - 600
Думаю, оптимальный аппарат для установки в машину (следующее поколение от Megajet - 3031 М). Великолепная статистика отказов, на порядок более надёжная тангента, чем у всех предыдущих моделей. Чуть менее удобный алгоритм управления, чем у Megajet - 3031 М, зато энергонезависимая память. Хороший приёмник. Особенно стоит отметить аппараты первых выпусков с чёрной передней панелью, отличающиеся замечательной сборкой и более правильной схемой, чем у последующих моделей.
Megajet - 600 Plus
Навороченная производная от Megajet - 600. Требует более серьёзных доработок для удобного использования в машине. Не имеет уровневой системы шумоподавления (ручка-автомат с изменяемым алгоритмом). В целом похож на «старшего брата».
Megajet - 300 Plus
До предела упрощённый вариант Megajet - 600. Не имеет: энергонезависимой памяти; уровневого шумодава; фиксированного уровня автомата шумодава, S-метра. С тангенты не переключаются каналы. В аппарате всего три сетки. Однако приёмник не хуже, чем у Megajet - 600. Статистика отказов выше всяких похвал в силу предельной простоты. Аппарат почти вдвое дешевле «старшего брата». Замечательное соотношение «цена-качество».
Alinko DR-M 03
При всех достоинствах этой радиостанции, отсутствие амплитудной модуляции делает этот аппарат сомнительным для применения в машине. Тем не менее: лучший из всех перечисленных моделей приёмник, довольно удобный алгоритм управления, автомат с переменным алгоритмом затяжки, энергонезависимая память, замечательная статистика отказов. Из недостатков - пожалуй, цена и безобразно широкая модуляция по заводской настройке (легко регулируется). Стоит также отметить, что данный аппарат незнаком с понятием каналов и сеток и отображает лишь рабочую частоту. Зато для него не существует разницы между российским или европейским частотным стандартом, так как шаг перестройки по частоте у него 5 кГц. Возможно, лучшая модель для установки на базу.
Пожалуй, все перечисленные модели нуждаются в доработках для уверенного ими пользования, - в наименьшей степени, может быть, Megajet - 3031 М.
При покупке радиостанции, советуясь с продавцом, учитывайте, что Вы получаете информацию не о той радиостанции, которую Вы хотите купить, а о той, которую он хочет продать. Об этом следует помнить также при приобретении антенн, усилителей и других аксессуаров. Будьте бдительны!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Рация в авто
Завтра буду тестить разные рации. Если кому интересно присоединяйтесь.
Инфа здесь http://community.livejournal.com/spb_auto/5520152.html
и здесь http://community.livejournal.com/spb_auto_radio/5210.html
P.S.
А можно ветку про рации отдельной темой сделать ?
Инфа здесь http://community.livejournal.com/spb_auto/5520152.html
и здесь http://community.livejournal.com/spb_auto_radio/5210.html
P.S.
А можно ветку про рации отдельной темой сделать ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Рация в авто
Все эти варианты аппаратов, конечно, очень слабые. Вот например модуляция. Нет ни одного аппарата с приличной SSB модуляцией. Между тем использование SSB увеличивает дальность связи на Си БИ до 100-120 км. Но их не везут в Россию. А везут сюда непонятно что, к сожалению. Ни один аппарат, я из видел почти все, не производит серьезного впечатления, конечно. К сожалению. Кроме Alinco, это как раз японский аппарат. Но у него только FM. А на трассе всех прет работать на АM.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Рация в авто
Liberman пишет:Замыкало пишет: Разрешение на СиБи в России получать не надо т.к. это гражданский диапазон. Будут вопросы пишите.
У-ха-ха. Вы это гайцам скажите. http://lpd.radioscanner.ru/index.php?action=vthread&forum=26&topic=20899 . Разрешение не надо на LPD диапазон.
У меня Alan 42 + ML-145 .
Год 2006 !!!!!!!1 Читайте внимательней
Re: Рация в авто
eclectic пишет:Все эти варианты аппаратов, конечно, очень слабые. Вот например модуляция. Нет ни одного аппарата с приличной SSB модуляцией. Между тем использование SSB увеличивает дальность связи на Си БИ до 100-120 км. Но их не везут в Россию. А везут сюда непонятно что, к сожалению. Ни один аппарат, я из видел почти все, не производит серьезного впечатления, конечно. К сожалению. Кроме Alinco, это как раз японский аппарат. Но у него только FM. А на трассе всех прет работать на АM.
Dragon SS-485
Re: Рация в авто
действительно, этот драгон имеет ssb, посмотрел внимательнее, есть и другие аппараты вообще ssb интересная тема, сейчас пытаюсь ее изучать. регистрировать рацию действительно надо, у меня вот вчера проверяли разрешение на трассе
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Рация в авто
После долгого изучения эфира получилось, что сменил диапазон и соответственно аппарат. Теперь излучаю радиоволны в диапазоне 144 и 433 - зашел туда практически случайно попробовать и был потрясен тем, насколько этот диапазон лучше си би. Дальность в условиях городской застройки - в моих тестах раз в 10 больше чем в диапазоне 27 Мгц. И все это при разрешенной мощности в 5 ватт. Если чуть чуть прибавить , то слышно тебя становится лучше. Минусы - пришлось поменять аппарат (выбор аппаратов, даже включающих возможность слушать си би достаточно велик). Так же пришлось сдать экзамен на категорию и получить позывной. Автомобильная антенна 144/430 Мгц в два раза короче си би антенны. Рации есть великолепные - водозащищенные и ударозащищенные - причем аппараты есть и портативные и автомобильные. По стоимости конечно дороже си би. Практически во всех городах работают ретрансляторы, которые вроде даже обеспечивают охват огромной территории с помощью 5 ваттной портативки(сам пока не пользуюсь). Сообщества на каналах, наверное, везде разные, но у нас, например, существующее сообщество (достаточно много одновременно включенных станций в автомобилях) позволяет вполне ориентироваться во внутри городской ситуации, там где не бывает дальнобойщиков. Я ума не приложу - почему эти диапазоны вообще пустуют в плане внутригородских нужд. И еще - ничего в машине не шумит при проезде очередной ЛЭП или трансформаторной будки . Если кто то будет что то ставить ( я тут пока изучал ситуацию, маленько въехал в проблему) - будьте очень внимательны, правильно подключайте питание к аккумулятору - через два предохранителя и проводами, диаметр которых позволит пропускать весьма высокие токи. Мощные трансиверы потребляют большой ток - автомобиль такого в принципе не жрет (17-22 А).
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Рация в авто
Ты по трассе Екатеринбург-Тюмень не ездишь, а то видел 6 мая на трассе Патриот с антенной такой большой?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Рация в авто
нет не видел и это был не я, я намного западнее обитаю, за Урал только мечтаю как-нибудь съездить. Большая антенна - это, наверное, си би. Велика Россия, блин. Как подумал - Тюмень..., я там был один раз, там же кругом тайга тайга тайга и довольные жизнью нефтяники.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Рация в авто
Тоже станцию прикупил. . жду вот разрешение . . и тогда буду антенну покупать . . но у нас тут ценники неимоверные: мегаджет 600турбо -6500, антенны от 3000 р.. наверное у кого нитьиз таксистов придется взять погонять до Большой Земли..
ставить станцию думаю так же - слева от руля над левым коленом .. Антенну пока выбираю но предполагаю, что это будет Sirio T3-27 или что -то похожее..
в магазине у нас такая антеннка есть стоит 3000 .. единственное она врезная..
крепеж там же продается на водосток, но в пате водостоков нет придется думать как ее "присобачить" ..
ставить станцию думаю так же - слева от руля над левым коленом .. Антенну пока выбираю но предполагаю, что это будет Sirio T3-27 или что -то похожее..
в магазине у нас такая антеннка есть стоит 3000 .. единственное она врезная..
крепеж там же продается на водосток, но в пате водостоков нет придется думать как ее "присобачить" ..
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Рация в авто
Да уж, цены у Вас какие то заоблачные. А у вас развито cb? По идее то, на Севере, должна быть развита связь и на УКВ - более дальняя. У американцев на Аляске вон вообще есть т.н. аварийные частоты в КВ диапазоне, на которых может выходить кто угодно, дальность связи 1000 - 1500 тыс км. А то мне тут недавно рассказывали, как на Севере люди замерзают на трассах, когда от мороза перестают работать инжекторы. Не знаю, есть ли подобное у нас - ведь наверное у Вас там сотовая связь есть не везде.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Рация в авто
Да уж, цены у Вас какие то заоблачные.
не обсуждается . .у нас каждый коммерсант вырабатывает свои рыночные законы. . кому что вздумается. .
А у вас развито cb?
развито только за счет таксо-фирм. возможно народ на зимниках что то тоже использует. . .
По идее то, на Севере, должна быть развита связь и на УКВ - более дальняя. У американцев на Аляске вон вообще есть т.н. аварийные частоты в КВ диапазоне, на которых может выходить кто угодно, дальность связи 1000 - 1500 тыс км.
нам Аляска не пример.. для нас Канада -все нач-во туда на екскурсии ездит.. :-D ;-)
А то мне тут недавно рассказывали, как на Севере люди замерзают на трассах, когда от мороза перестают работать инжекторы.
насчет замерзания инжектора -первый раз слышу. . а вот с дизелями возможно и бывает такое.. чаще на зимниках стоят изза того что просто некуда ехать(перемело дорогу), или нечем ехать(топливо кончилось). .вообще остановка на трассе в -40 -45 изза поломки это самое плохое что может быть.. поэтому на севере машину нужно держать в порядке , что б не подвела..
у нас в такие морозы закрывают или ограничивают выезд на зимники
Не знаю, есть ли подобное у нас - ведь наверное у Вас там сотовая связь есть не везде.
а вот с сотовой у нас почти все ок.. покрытие территории Ямала сетью Уралсвязьинформ "Ютел" максимально.. связь почьти на всех зимниках(по крайней мере по моим сведеньям должна быть)
не обсуждается . .у нас каждый коммерсант вырабатывает свои рыночные законы. . кому что вздумается. .
А у вас развито cb?
развито только за счет таксо-фирм. возможно народ на зимниках что то тоже использует. . .
По идее то, на Севере, должна быть развита связь и на УКВ - более дальняя. У американцев на Аляске вон вообще есть т.н. аварийные частоты в КВ диапазоне, на которых может выходить кто угодно, дальность связи 1000 - 1500 тыс км.
нам Аляска не пример.. для нас Канада -все нач-во туда на екскурсии ездит.. :-D ;-)
А то мне тут недавно рассказывали, как на Севере люди замерзают на трассах, когда от мороза перестают работать инжекторы.
насчет замерзания инжектора -первый раз слышу. . а вот с дизелями возможно и бывает такое.. чаще на зимниках стоят изза того что просто некуда ехать(перемело дорогу), или нечем ехать(топливо кончилось). .вообще остановка на трассе в -40 -45 изза поломки это самое плохое что может быть.. поэтому на севере машину нужно держать в порядке , что б не подвела..
у нас в такие морозы закрывают или ограничивают выезд на зимники
Не знаю, есть ли подобное у нас - ведь наверное у Вас там сотовая связь есть не везде.
а вот с сотовой у нас почти все ок.. покрытие территории Ямала сетью Уралсвязьинформ "Ютел" максимально.. связь почьти на всех зимниках(по крайней мере по моим сведеньям должна быть)
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Рация в авто
Да уж, круто там у вас. Вообще, если рация используется постоянно, то врезная антенна лучше чем на магните. Кроме того магнитная неизбежно царапает ЛКП. Врезную нормально прикрепить на рейлинг - патриот позволяет (см. выше). Если же рация включается раз в год и рация рабоатет на коротких расстояниях (трасса), конечно лучше магнит. Еще если антенна постоянно используется, то надо выбирать по противопогодным характеристикам - особенно в ваших условиях антенны не должны жить больше года.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Рация в авто
eclectic пишет:Да уж, круто там у вас. Вообще, если рация используется постоянно, то врезная антенна лучше чем на магните. Кроме того магнитная неизбежно царапает ЛКП. Врезную нормально прикрепить на рейлинг - патриот позволяет (см. выше). Если же рация включается раз в год и рация рабоатет на коротких расстояниях (трасса), конечно лучше магнит. Еще если антенна постоянно используется, то надо выбирать по противопогодным характеристикам - особенно в ваших условиях антенны не должны жить больше года.
прикупил к мегаджету 600турбо антеннку сирио т3-27 на магните. .
пока ехал от москвы до гомеля . .один раз на скорости около 110-120 слетела. . решил ставить так чтоб упиралась в поперечину и в рейлинг - не слетала на скорости около 150-160. .
посередине крыши не ставится изза большого диаметра магнита и наличия направляющих на крыше....
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Рация в авто
. У меня врезная в рейлинг держится на 140, больше просто не разгоняюсь.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Рация в авто
Всем привет! я свежий владелец Патриота) доволен до чертиков!
Подскажите куда воткнуть рацию -Мегаджет 800 ( осталась от старой машины ) Ссылка на описание рации
и подойдёт ли штатная антенна? или нет?
Подскажите куда воткнуть рацию -Мегаджет 800 ( осталась от старой машины ) Ссылка на описание рации
и подойдёт ли штатная антенна? или нет?
Hudurin- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2010-04-23
Re: Рация в авто
У американцев на сайте патоводов есть такие варианты установки рации:
Первоисточник (на англю яз.) с вариантами установки антен тут: http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=2108
Первоисточник (на англю яз.) с вариантами установки антен тут: http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=2108
Re: Рация в авто
апну тему. Являюсь счастливым обладателем Alan 42 multi + Optim CB-50 на магните. Сейчас наверно у многих возникнет желание закидать меня тухлыми помидорами за "недоантенну" и "псевдорацию"
Но я вижу следующие плюсы, которые для меня важны:
1. рация влазит в откинутый подлокотник практически идеально. В ту нишу, которая якобы для телефона. При этом она находится достаточно высоко и проблем с громкостью не возникает. Управление "на ощупь" тоже удобно.
2. штатный прикуриватель наводок не дает. Разветвителем не пользуюсь. но есть розетка 110v. пока не придумал, как ее использовать.
3. в 15 AM антенна отстроилась на КСВ 1.1, уверенная передача на 3-5 км(проверял на МКАД), прием зависит от оборудования передающего, в среднем 7-10 км слышно вполне нормально. Антенну прилепил практически у заднего левого крепления рейлинга, причем провод заходит внутрь через заднюю левую дверь, у стойки. Далее под ковриком пассажира, и к центральной консоли. Суть таких извращений - максимально распрямить кабель. Разгонялся до 165 км\ч, антенна не отрывалась. Шум от нее на фоне других шумов на такой скорости абсолютно не заметен.
4. Высота авто изменилась не значительно, что для меня важно т.к. пат живет в подземном гараже. Кстати из под земли уверенный прием ~1 км Но у меня там и обычное радио ловит, фиг знает почему
5. Монтаж\демонтаж комплекта занимает пару минут. Все-таки стремновато оставлять машину на паркингах больших ТЦ с магниткой на крыше. Да и не нужна рация для таких поездок.
Долго думал о другой, врезной, антенне еще до того как увидел этот топик, решил крепить на тот же болт рейлинга. Но в итоге наверно откажусь от этой идеи. Т.к. высота для меня критична, а если сделаю место для врезной, тогда и антенну надо помощнее ставить, вобщем не удержусь и начну неистово апгрейдица.
Две вещи я все-же сделаю:
1. протяну еще один прикуриватель, напрямую от аккумулятора
2. грейдану рацию - добавлю автоматический шумодав.
Фотки сделаю в ближайшую неделю.
Но я вижу следующие плюсы, которые для меня важны:
1. рация влазит в откинутый подлокотник практически идеально. В ту нишу, которая якобы для телефона. При этом она находится достаточно высоко и проблем с громкостью не возникает. Управление "на ощупь" тоже удобно.
2. штатный прикуриватель наводок не дает. Разветвителем не пользуюсь. но есть розетка 110v. пока не придумал, как ее использовать.
3. в 15 AM антенна отстроилась на КСВ 1.1, уверенная передача на 3-5 км(проверял на МКАД), прием зависит от оборудования передающего, в среднем 7-10 км слышно вполне нормально. Антенну прилепил практически у заднего левого крепления рейлинга, причем провод заходит внутрь через заднюю левую дверь, у стойки. Далее под ковриком пассажира, и к центральной консоли. Суть таких извращений - максимально распрямить кабель. Разгонялся до 165 км\ч, антенна не отрывалась. Шум от нее на фоне других шумов на такой скорости абсолютно не заметен.
4. Высота авто изменилась не значительно, что для меня важно т.к. пат живет в подземном гараже. Кстати из под земли уверенный прием ~1 км Но у меня там и обычное радио ловит, фиг знает почему
5. Монтаж\демонтаж комплекта занимает пару минут. Все-таки стремновато оставлять машину на паркингах больших ТЦ с магниткой на крыше. Да и не нужна рация для таких поездок.
Долго думал о другой, врезной, антенне еще до того как увидел этот топик, решил крепить на тот же болт рейлинга. Но в итоге наверно откажусь от этой идеи. Т.к. высота для меня критична, а если сделаю место для врезной, тогда и антенну надо помощнее ставить, вобщем не удержусь и начну неистово апгрейдица.
Две вещи я все-же сделаю:
1. протяну еще один прикуриватель, напрямую от аккумулятора
2. грейдану рацию - добавлю автоматический шумодав.
Фотки сделаю в ближайшую неделю.
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 40
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Рация в авто
обещаные фото:
Последний раз редактировалось: CbIPHUK (27/4/2013, 19:13), всего редактировалось 1 раз(а)
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 40
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Рация в авто
я в свой джипер установил Megajet - 550. он состоит из двух частей, основной блок спрятал в центральную консоль снизу, в районе прикуривателя, вторую часть с дисплеем прикрутил саморезами на часть консоли гне находится непосредственно сам выход прикуривателя. антенну установил на релинге
поставил LEMM 2001Turbo. все отлично работает. нареканий никаких
поставил LEMM 2001Turbo. все отлично работает. нареканий никаких
aspws- Количество сообщений : 17
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Рация в авто
голос из ниши подлокотника нормально слышно?
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 40
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Рация в авто
сама рация не в нише подлокотника а в центральной панели. на громкость не жалуюсь. а так если кому то хочется погромче можно докупить внешний динамик, и подключить его в разьем рации и вывести на панель или на стойку. кому уж как удобнее. в нашем городе эта внешняя колоночка есть в чёрном цвете и стоит вроде 600 рублей.
aspws- Количество сообщений : 17
Дата регистрации : 2011-07-24
Похожие темы
» Кузов. Качество покраски.
» Взаимопомощь на дороге
» Интернет-Магазин Авто Товаров "Avto-Hol.ru" -2-5%
» Если нет кондея в авто
» Посоветуйте по выбору авто!
» Взаимопомощь на дороге
» Интернет-Магазин Авто Товаров "Avto-Hol.ru" -2-5%
» Если нет кондея в авто
» Посоветуйте по выбору авто!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сегодня в 15:55 автор ies76
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
2/5/2024, 11:09 автор sanityclause
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344
» Нужна помощь потек радиатор
18/10/2023, 10:41 автор angomsk
» Вариатор замена
18/10/2023, 09:34 автор angomsk