Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445Последний зарегистрированный пользователь: fdu4
Наши пользователи оставили сообщений: 29505 в 2767 сюжете(ах)
Провода из кабины под капот
Участников: 3
Страница 1 из 1
Провода из кабины под капот
Всем здравствовать! Вот купил недавно Компас лимитед дизель 2012. Нет тебе ни камеры, ни парктроника, даже розетки для холодильника в багажнике нет. Фаркопа тоже нет.
А еще он выключает всех потребителей сам. Для выезда эдак дней на 5 на природу-рыбалку с палаткой так себе оснащение.
Решил я это поправить, поставить инвертор 12 на 220, доп розетки на 12 в. в багажник, возможность второго аккумулятора с зарядкой от солнечной складной панели на 100 вт, камеру и парктроник на 8 сенсоров. Делаю сам, благо квалификации хватает.
Все, что сзади располагается, уже работает на временной линии питания. Теперь необходимо протянуть провода из салона под капот, Это 4 шнура к сенсорам парктроника, силовой провод питания к аккумулятору сечением 6 квадратов диаметр где-то 7 мм и 6 жильный кабель связи 6х0,25 про запас, ибо наверняка возникнет желание колхозить дальше. В общем пучок приличный получается с палец толщиной.
Я пока еще не приступал, хочу собрать информацию, может кто поделится опытом. Подозреваю, что если снять левый подкрылок, а еще лучше крыло, то все можно проделать относительно легко,
Может кому известен менее трудозатратный путь из салона под капот?
А еще он выключает всех потребителей сам. Для выезда эдак дней на 5 на природу-рыбалку с палаткой так себе оснащение.
Решил я это поправить, поставить инвертор 12 на 220, доп розетки на 12 в. в багажник, возможность второго аккумулятора с зарядкой от солнечной складной панели на 100 вт, камеру и парктроник на 8 сенсоров. Делаю сам, благо квалификации хватает.
Все, что сзади располагается, уже работает на временной линии питания. Теперь необходимо протянуть провода из салона под капот, Это 4 шнура к сенсорам парктроника, силовой провод питания к аккумулятору сечением 6 квадратов диаметр где-то 7 мм и 6 жильный кабель связи 6х0,25 про запас, ибо наверняка возникнет желание колхозить дальше. В общем пучок приличный получается с палец толщиной.
Я пока еще не приступал, хочу собрать информацию, может кто поделится опытом. Подозреваю, что если снять левый подкрылок, а еще лучше крыло, то все можно проделать относительно легко,
Может кому известен менее трудозатратный путь из салона под капот?
мужикзарулем- Количество сообщений : 13
Дата регистрации : 2023-10-04
Re: Провода из кабины под капот
Здравствуйте!
Какие грандиозные планы...
1. Всё же начать рекомендую с замены штатных клемм на АКБ на быстрозажимные с несколькими винтовыми клемниками и пыльниками.
2. Избегайте вешать доп.нагрузку на штатный прикуриватель. - там слабая проводка и предохранитель.
3. Силовые провода кидайте из багажника по левому борту (отделка порогов салона). В моторном щите есть переход (через крыло заходить не обязательно) но нужно будет дополнительно вкорячить туда резиновый "сосок" и после протяжки его чем-то зашумить...
4. Слаботочные и провода парктроника можно кинуть через правый борт - выход за аркой. там есть заглушка.
Ну и не уверен я что вам потребуются доп. провода.
Автосигнализация.., например Starline + многоканальное bt-реле под капот - решают вопрос дистанционного управления чем угодно с телефона. (BlueTooth/GSM/LTE)
PS сказанное выше справедливо для моего Liberty Limited в кузове MK 74.
Но не думаю, что в вашем случае производитель внёс существенные изменения по технологическим отверстиям в моторном щите.
Какие грандиозные планы...
1. Всё же начать рекомендую с замены штатных клемм на АКБ на быстрозажимные с несколькими винтовыми клемниками и пыльниками.
2. Избегайте вешать доп.нагрузку на штатный прикуриватель. - там слабая проводка и предохранитель.
3. Силовые провода кидайте из багажника по левому борту (отделка порогов салона). В моторном щите есть переход (через крыло заходить не обязательно) но нужно будет дополнительно вкорячить туда резиновый "сосок" и после протяжки его чем-то зашумить...
4. Слаботочные и провода парктроника можно кинуть через правый борт - выход за аркой. там есть заглушка.
Ну и не уверен я что вам потребуются доп. провода.
Автосигнализация.., например Starline + многоканальное bt-реле под капот - решают вопрос дистанционного управления чем угодно с телефона. (BlueTooth/GSM/LTE)
PS сказанное выше справедливо для моего Liberty Limited в кузове MK 74.
Но не думаю, что в вашем случае производитель внёс существенные изменения по технологическим отверстиям в моторном щите.
escudovod1972- Количество сообщений : 2469
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Провода из кабины под капот
Спасибо, заглушку за аркой посмотю. Где искать переход в моторном щите? Со стороны мотора нереально увидеть, там все плотно упаковано, где под торпедой смотреть?
Силовой провод будет снабжен размыкателем-тепловичком с ручным возвратом на 80А непосредственно возле аккумулятора. Перед установкой проведу испытания на сварочном трансформаторе. На предмет быстроты отсечки.
Если не понравится, заменю на плавкую вставку.
Доп. провода нужны будут для вывода показаний давления и температуры масла на торпеду. С мотором ОМ651 это весьма актуально. Сигнал изначально аналоговый. Беспроводные решения тут довольно хлопотные. Провода ощутимо проще.
Быстросъемные клеммы хорошая мысль.
Силовой провод будет снабжен размыкателем-тепловичком с ручным возвратом на 80А непосредственно возле аккумулятора. Перед установкой проведу испытания на сварочном трансформаторе. На предмет быстроты отсечки.
Если не понравится, заменю на плавкую вставку.
Доп. провода нужны будут для вывода показаний давления и температуры масла на торпеду. С мотором ОМ651 это весьма актуально. Сигнал изначально аналоговый. Беспроводные решения тут довольно хлопотные. Провода ощутимо проще.
Быстросъемные клеммы хорошая мысль.
мужикзарулем- Количество сообщений : 13
Дата регистрации : 2023-10-04
Re: Провода из кабины под капот
Технологические отверстия в моторном щите: снимите всё что мешает обзору за левой и правой аркой. - там всё будет видно.
Со стороны салона: с правой стороны - снять бардачёк и подушку SRS. c левой стороны - снять панель под рулём.
Скидывать огромную панель "торпедо" нет необходимости...
Относительно установки аналоговых датчиков на двигатель - в этом случае вы правы. нужны провода.. и лучше экранированные...
ДВС не слабо как "фонит" в радиодиапазоне всем подряд.. В прочем, дизель существенно меньше фонит чем бензинка.
Со стороны салона: с правой стороны - снять бардачёк и подушку SRS. c левой стороны - снять панель под рулём.
Скидывать огромную панель "торпедо" нет необходимости...
Относительно установки аналоговых датчиков на двигатель - в этом случае вы правы. нужны провода.. и лучше экранированные...
ДВС не слабо как "фонит" в радиодиапазоне всем подряд.. В прочем, дизель существенно меньше фонит чем бензинка.
escudovod1972- Количество сообщений : 2469
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Провода из кабины под капот
Спасибо, все нашел. Как придут недостающие компоненты (удлиннители шнуров для датчиков, тепловой размыкатель, быстросъемные клеммы и т.д.), займусь.
мужикзарулем- Количество сообщений : 13
Дата регистрации : 2023-10-04
sanityclause поставил(а) лайк
Re: Провода из кабины под капот
мужикзарулем пишет:Спасибо, все нашел. Как придут недостающие компоненты (удлиннители шнуров для датчиков, тепловой размыкатель, быстросъемные клеммы и т.д.), займусь.
желаю успешной доработки! если еще потом покажите что получилось - ваще огонь)
sanityclause- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2022-06-25
Похожие темы
» Высоковольтные провода
» Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.
» Капот. Траблы и тонкая настройка.
» Джипоразборка
» Парни! Где в Москве купить дефлекторы и мухобойку на капот. Подскажите если кто знает
» Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.
» Капот. Траблы и тонкая настройка.
» Джипоразборка
» Парни! Где в Москве купить дефлекторы и мухобойку на капот. Подскажите если кто знает
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
24/10/2023, 05:02 автор angomsk
» катализатор
18/10/2023, 11:53 автор angomsk
» Нужна помощь потек радиатор
18/10/2023, 10:41 автор angomsk
» Вариатор замена
18/10/2023, 09:34 автор angomsk