Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445Последний зарегистрированный пользователь: fdu4
Наши пользователи оставили сообщений: 29512 в 2767 сюжете(ах)
Отказывает трансмиссия
Участников: 2
Страница 1 из 1
Отказывает трансмиссия
Доброго дня, друзья.
Сегодня утром, видимо случилось то, чего я так боялся, владея Патом, 2,4, 2007 г.в., пробег 170К+, вариатор.
При движении в режиме D автомобиль ведет себя, как тазик с буксующим сцеплением, то есть при нажатии на педаль обороты уходят к 6 тысячам, а скорость не набирается практически. Причем давлю на тапок не сильно. Также, когда останавливаюсь на светофоре (селектор D), а после этого нажимаю педаль, чтобы начать движение, автомобиль не реагирует несколько секунд вообще. Давлю в пол, но ни оборотов, ни шума, ни, собственно движения, и только после секунд пяти задержки начинает потихоньку, как накатом двигаться, а затем снова рев, резкое увеличение оборотов, не соответствующее набору скорости.
В режиме R автомобиль приводится в движение сразу, без проблем.
Пробег примерно 177 000. Масло в вариаторе вместе с фильтрам менял прежний владелец примерно на 120 тысячах или немного раньше.
Сталкивался ли кто с аналогичной проблемой, и какие предложите пути решения. Не уверен, что у нас в городе кто-либо занимается ремонтом вариаторов, хотя был бы рад услышать, что дело не в варике))
Сегодня утром, видимо случилось то, чего я так боялся, владея Патом, 2,4, 2007 г.в., пробег 170К+, вариатор.
При движении в режиме D автомобиль ведет себя, как тазик с буксующим сцеплением, то есть при нажатии на педаль обороты уходят к 6 тысячам, а скорость не набирается практически. Причем давлю на тапок не сильно. Также, когда останавливаюсь на светофоре (селектор D), а после этого нажимаю педаль, чтобы начать движение, автомобиль не реагирует несколько секунд вообще. Давлю в пол, но ни оборотов, ни шума, ни, собственно движения, и только после секунд пяти задержки начинает потихоньку, как накатом двигаться, а затем снова рев, резкое увеличение оборотов, не соответствующее набору скорости.
В режиме R автомобиль приводится в движение сразу, без проблем.
Пробег примерно 177 000. Масло в вариаторе вместе с фильтрам менял прежний владелец примерно на 120 тысячах или немного раньше.
Сталкивался ли кто с аналогичной проблемой, и какие предложите пути решения. Не уверен, что у нас в городе кто-либо занимается ремонтом вариаторов, хотя был бы рад услышать, что дело не в варике))
ParfenoFF- Количество сообщений : 29
Возраст : 34
Дата регистрации : 2013-06-22
Re: Отказывает трансмиссия
Был такой пост, что варианто вперед не ехал а назад - без проблем.
- Кури раздел про вариатор.
Да. это вариатор.
Но относительно ремонта - чинить его нужно начинать с полной проверки электропроводки до вариатора, затем диагностика электронного блока, и только потом механическая часть.
- Кури раздел про вариатор.
Да. это вариатор.
Но относительно ремонта - чинить его нужно начинать с полной проверки электропроводки до вариатора, затем диагностика электронного блока, и только потом механическая часть.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2470
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Отказывает трансмиссия
escudovod1972 пишет:Был такой пост, что варианто вперед не ехал а назад - без проблем.
- Кури раздел про вариатор.
Да. это вариатор.
Но относительно ремонта - чинить его нужно начинать с полной проверки электропроводки до вариатора, затем диагностика электронного блока, и только потом механическая часть.
Если речь идет о посте, в котором проблемой оказался не вариатор, а катализатор, то это был бы наилучший исход)
О динамике событий: машина постояла пару часов, завел, тронулся уже без проблем. Некоторое время (минут 15) езда была без ощутимой пробуксовки, но потом начал нарастать рёв после 40 км/ч. Ехать можно, но, повторюсь, как на буксующем сцеплении механики. Кстати трогания все проходили штатно, без проблем, как ранее.
ParfenoFF- Количество сообщений : 29
Возраст : 34
Дата регистрации : 2013-06-22
Re: Отказывает трансмиссия
Из того что ты описал, больше всё-таки на вариатор (перегрев в виду обрыва/плохого контакта проводки).
Вариант с катализатором можно проверить просто:
- Проверить герметичность выпускной системы на ХХ и под нагрузкой (4-6 тыс об.мин)
- Проверить давление в выпускном коллекторе при тех же режимах. (вместо верхнего КД вкручивается монометр)
А рёвёт то что? Двигатель и вариатор гудит?
Вообще (для информации) в странах с резкоконтинентальным климатом (типа РФ) при круглогодичной эксплуатации масло в варике нужно менять через 40-60 тык или 1 раз в 2-3 года.. (смотря что наступит раньше).
Так что замена масла на 120 тык - это перебор...
Так же стоит обращать внимание на обратный клапан - стоит между маслоохладителем и радиатором маслоохлаждения.
У меня и на 50 тык - там было много чего нехорошего (серой всвеси и ила).
Разбирается он достаточно просто. - упорное кольцо на торце, поддеть метал. пробку с уплотнительной резинкой и вуала.
Внутри термопружинка - её не сжимать и не растягивать!
Вариант с катализатором можно проверить просто:
- Проверить герметичность выпускной системы на ХХ и под нагрузкой (4-6 тыс об.мин)
- Проверить давление в выпускном коллекторе при тех же режимах. (вместо верхнего КД вкручивается монометр)
А рёвёт то что? Двигатель и вариатор гудит?
Вообще (для информации) в странах с резкоконтинентальным климатом (типа РФ) при круглогодичной эксплуатации масло в варике нужно менять через 40-60 тык или 1 раз в 2-3 года.. (смотря что наступит раньше).
Так что замена масла на 120 тык - это перебор...
Так же стоит обращать внимание на обратный клапан - стоит между маслоохладителем и радиатором маслоохлаждения.
У меня и на 50 тык - там было много чего нехорошего (серой всвеси и ила).
Разбирается он достаточно просто. - упорное кольцо на торце, поддеть метал. пробку с уплотнительной резинкой и вуала.
Внутри термопружинка - её не сжимать и не растягивать!
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2470
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Отказывает трансмиссия
escudovod1972 пишет:Из того что ты описал, больше всё-таки на вариатор (перегрев в виду обрыва/плохого контакта проводки).
Вариант с катализатором можно проверить просто:
- Проверить герметичность выпускной системы на ХХ и под нагрузкой (4-6 тыс об.мин)
- Проверить давление в выпускном коллекторе при тех же режимах. (вместо верхнего КД вкручивается монометр)
А рёвёт то что? Двигатель и вариатор гудит?
Вообще (для информации) в странах с резкоконтинентальным климатом (типа РФ) при круглогодичной эксплуатации масло в варике нужно менять через 40-60 тык или 1 раз в 2-3 года.. (смотря что наступит раньше).
Так что замена масла на 120 тык - это перебор...
Так же стоит обращать внимание на обратный клапан - стоит между маслоохладителем и радиатором маслоохлаждения.
У меня и на 50 тык - там было много чего нехорошего (серой всвеси и ила).
Разбирается он достаточно просто. - упорное кольцо на торце, поддеть метал. пробку с уплотнительной резинкой и вуала.
Внутри термопружинка - её не сжимать и не растягивать!
Про катализатор - это просто последняя надежда)) А вообще кат давно (более года) периодически выдает ошибку в связи с тем, что забит.
Ревет двигатель, в варике звуков нет и не было, явных дерганий тоже не было. Например на 60 км/ч у двигателя должно быть 3000 об/мин при разгоне, если педаль не в пол, а я еле жму на педаль, скорость 60 км/ч, и еле поднимается, а обороты при этом на максимум. Точь в точь, как при буксующем сцеплении на тазах с механикой.
При этом под вопросом для меня остается почему же, после длительной езды, при трогании, ни двигатель ни трансмиссия, в течение 5-7 секунд вообще не реагируют на нажатие педали газа, а потом потихоньку начинает движение авто.
ParfenoFF- Количество сообщений : 29
Возраст : 34
Дата регистрации : 2013-06-22
Re: Отказывает трансмиссия
Померь давление в выпускном коллекторе.
А делее - см мой пост выше.
Сними поддон варика, и посмотри наличие стружки и ила на магнитах поддона.
Если это всё есть, то ремонт варика неизбежен...
У меня ускорение до 60км/ч - 2 000 оборотов (АИ-92 роснеФФТь, пробег 78ТЫК)...
Максимум кручу 2,5-2,6 тыс - когда надо прям вжарить...
Задержка от тапки в пол (в движении) до появления состояния "ракета" 1,5-2 секунды.
А делее - см мой пост выше.
Сними поддон варика, и посмотри наличие стружки и ила на магнитах поддона.
Если это всё есть, то ремонт варика неизбежен...
У меня ускорение до 60км/ч - 2 000 оборотов (АИ-92 роснеФФТь, пробег 78ТЫК)...
Максимум кручу 2,5-2,6 тыс - когда надо прям вжарить...
Задержка от тапки в пол (в движении) до появления состояния "ракета" 1,5-2 секунды.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2470
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Отказывает трансмиссия
escudovod1972 пишет:Померь давление в выпускном коллекторе.
А делее - см мой пост выше.
Сними поддон варика, и посмотри наличие стружки и ила на магнитах поддона.
Если это всё есть, то ремонт варика неизбежен...
У меня ускорение до 60км/ч - 2 000 оборотов (АИ-92 роснеФФТь, пробег 78ТЫК)...
Максимум кручу 2,5-2,6 тыс - когда надо прям вжарить...
Задержка от тапки в пол (в движении) до появления состояния "ракета" 1,5-2 секунды.
Съездил вчера к местным спецам по вариаторам. Подключили компьютер, там показало ряд ошибок в трансмиссии. В том числе неверное передаточное число и еще что-то.
Говорят, что по-любому варик. Ошибок много, поэтому точно понял, что менять нужно, можно будет после разборки вариатора. Прежде всего хана ремню (на нем риски появляются), потом диски. А начинается вообще поломка вариатора из-за того, что изнашивается поршень в насосе. Он не создает нужного давления и западает. В общем сказали, что не имея 100 000 на ремонт даже нет смысла разбирать и смотреть. И это еще при нормальном развитии событий, а то может быть и хуже. И это при том, что машина в лучшем случае 500 стоит. Короче пожалел я, что связался с Патом. На двух сервисах мне сказали, что вариаторы эти ходят по 70-100 тыс. Хотя у меня уже 173 000. Но нем не менее.
ParfenoFF- Количество сообщений : 29
Возраст : 34
Дата регистрации : 2013-06-22
Re: Отказывает трансмиссия
Начни с проверки электропроводки от блока управления (стоит рядом с воздушным фильтром) до вариатора!
- читай первый мой ответ!
Я ведь всё тебе написал...
А не повезло тебе не с патом, а с прежних хозяином... Чем думал когда покупал?
Наши варики ходят до 300 тык - главное - менять масло и следить за ошибками и т.д.... В общем, обслуживать автомобиль правильно!
И ещё:
Знаешь сколько стоит варик или АКПП на Nissan/Mitsu/ VW/ Skokda/ Kia / Hundai ?
- читай первый мой ответ!
Я ведь всё тебе написал...
А не повезло тебе не с патом, а с прежних хозяином... Чем думал когда покупал?
Наши варики ходят до 300 тык - главное - менять масло и следить за ошибками и т.д.... В общем, обслуживать автомобиль правильно!
И ещё:
Знаешь сколько стоит варик или АКПП на Nissan/Mitsu/ VW/ Skokda/ Kia / Hundai ?
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2470
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Отказывает трансмиссия
escudovod1972 пишет:Начни с проверки электропроводки от блока управления (стоит рядом с воздушным фильтром) до вариатора!
- читай первый мой ответ!
Я ведь всё тебе написал...
А не повезло тебе не с патом, а с прежних хозяином... Чем думал когда покупал?
Наши варики ходят до 300 тык - главное - менять масло и следить за ошибками и т.д.... В общем, обслуживать автомобиль правильно!
И ещё:
Знаешь сколько стоит варик или АКПП на Nissan/Mitsu/ VW/ Skokda/ Kia / Hundai ?
Спасибо за советы, я просто профан в этих вопросах и самостоятельно не могу ничего проверить, вот обратился к диагносу, он сказал, что по-любому это варик, езжай на сервис, который коробками занимается. На сервисе считали ошибки и сказали, что точно вариатор. Другого не дано.
Ну когда покупал, то не мог оценить всех сложностей, которые принесет мне авто.
Попробую еще заехать к другим мастерам для того, чтобы получить альтернативное мнение.
ParfenoFF- Количество сообщений : 29
Возраст : 34
Дата регистрации : 2013-06-22
Продолжение эпопеи с вариатором.
Итак, уважаемые коллеги. Выше писал о проблеме с вариком, которая возникла еще в прошлом году. Пат поставил на прикол. И вот весной изучил несколько предложений по сервисам, и обратился в один из них. Разобрали коробку, сказали, что обойдется ремонт в 68000 рублей. К слову это старейший в Саратове сервис, который занимается ремонтом АКПП и вариаторов. Поэтому обратился к ним. Оплатил, сделали машину. Сказали, чтобы я дня три покатал в щадящем режиме. В целом работала машина нормально, но я проезжал на ней небольшие расстояния, не гонял, не нагревал даже в пробках. И вот на четвертый день предстояла длительная поездка по городу в час-пик. В результате обнаружил, что автомобиль работает совершенно также, как и до обращения в сервис. То есть: обороты тахометра сильно не соответствуют скорости, которую развивает автомобиль (как будто буксует сцепление на ВАЗ 2107). А также, после нагрева коробки, педаль газа начинает реагировать очень медленно (3-10 сек.) после нажатия на нее. Получается, что со светофора я нажимаю на газ, но автомобиль думает и медленно набирает первые 1000 оборотов около 10 секунд, что делает езду в пробках и на светофорах невозможной. Отогнал назад в сервис. Через неделю забрал. Проехал 30 минут, снова та же история. Отогнал. На днях забрал. Неделю работал вроде бы нормально. В оборотах явного несоответствия не обнаружил, скорость набирает нормально. Но сегодня снова столкнулся с проблемой не реагирования педали газа на нажатие. И вот уже задумываюсь, а в вариаторе ли тут дело? Может бывают у нас иные проблемы? В голове, с педалью или еще с чем.
За время ремонта был заменен ремень вариатора, валы были в нормальном состоянии, их отшлифовали. Поменяли сначала вроде как поршень масляного насоса на ремонтный, потом весь насос заменили. В третий раз еще какую-то приблуду поменяли.
За время ремонта был заменен ремень вариатора, валы были в нормальном состоянии, их отшлифовали. Поменяли сначала вроде как поршень масляного насоса на ремонтный, потом весь насос заменили. В третий раз еще какую-то приблуду поменяли.
ParfenoFF- Количество сообщений : 29
Возраст : 34
Дата регистрации : 2013-06-22
Re: Отказывает трансмиссия
Привет!
Знаешь, старейшая СТО - не показатель...
Ремень, насос и всё? А прокладки?, а колечки?...
68 тыр взяли за что? за замену цепи + масло? что-то дофига... договор/заказ наряд был оформлен? По факту неисправность то не устранена!
1. Укажи в своём профиле свой город.
2. Ехать нужно на сканер для Chrysler/Jeep, и считывать коды ошибок. По кодам ошибок можно будет хоть что-то понять. Коды ошибок - сюда. Подключим нашего гуру по электрике...
3. Вот хотя бы (первое что нашлось в гугле) https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html почитай, позвони проконсультируйся... Ищи ближайшую для тебя аналогичную контору.
Я же тебе в первом посте писал - начни со сканера и электрики...
Механическую часть оставь на последок.
У нас вариатор Jatco (Nissan) JF011E - по ссылке что выше указано всё что может выйти и полный комплект для полной переборки вариатора.
Всё это должно быть заменено по озвученной тебе стоимости.
Знаешь, старейшая СТО - не показатель...
Ремень, насос и всё? А прокладки?, а колечки?...
68 тыр взяли за что? за замену цепи + масло? что-то дофига... договор/заказ наряд был оформлен? По факту неисправность то не устранена!
1. Укажи в своём профиле свой город.
2. Ехать нужно на сканер для Chrysler/Jeep, и считывать коды ошибок. По кодам ошибок можно будет хоть что-то понять. Коды ошибок - сюда. Подключим нашего гуру по электрике...
3. Вот хотя бы (первое что нашлось в гугле) https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html почитай, позвони проконсультируйся... Ищи ближайшую для тебя аналогичную контору.
Я же тебе в первом посте писал - начни со сканера и электрики...
Механическую часть оставь на последок.
У нас вариатор Jatco (Nissan) JF011E - по ссылке что выше указано всё что может выйти и полный комплект для полной переборки вариатора.
Всё это должно быть заменено по озвученной тебе стоимости.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2470
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вчера в 02:11 автор escudovod1972
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
2/5/2024, 11:09 автор sanityclause
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344
» Нужна помощь потек радиатор
18/10/2023, 10:41 автор angomsk
» Вариатор замена
18/10/2023, 09:34 автор angomsk