Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» ступица
Знаете ли Вы ,что... EmptyСегодня в 01:29 автор escudovod1972

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Знаете ли Вы ,что... EmptyВчера в 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
Знаете ли Вы ,что... Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
Знаете ли Вы ,что... Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
Знаете ли Вы ,что... Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Знаете ли Вы ,что... Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
Знаете ли Вы ,что... Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
Знаете ли Вы ,что... Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
Знаете ли Вы ,что... Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
Знаете ли Вы ,что... Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Провода из кабины под капот
Знаете ли Вы ,что... Empty31/12/2023, 09:37 автор sanityclause

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Знаете ли Вы ,что... Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
Знаете ли Вы ,что... Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

» Перегорели диоды подсветки кнопок
Знаете ли Вы ,что... Empty26/10/2023, 16:30 автор agat344

» Нужна помощь потек радиатор
Знаете ли Вы ,что... Empty18/10/2023, 10:41 автор angomsk

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445
Последний зарегистрированный пользователь: fdu4

Наши пользователи оставили сообщений: 29515 в 2767 сюжете(ах)

Знаете ли Вы ,что...

+3
kliml
JeepLiberty
Liberman
Участников: 7

Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  Liberman 21/2/2009, 08:13

Мы обеспечим Ваш комфорт даже в непредвиденных ситуациях
Вы купили Ваш автомобиль у официального дилера? Он находится на гарантии и обслуживается согласно рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации? Это значит, что Вы можете пользоваться преимуществами общеевропейской программы «Привилегированный Сервис Chrysler Jeep Dodge».*

Теперь, отправляясь в деловую поездку или совершая романтическое турне, Вы можете не беспокоиться об изменениях в насыщенном графике и получать только позитивные впечатления от путешествия. Программа «Привилегированный сервис» призвана обеспечить Вашу мобильность на дорогах. Вы можете воспользоваться услугой во всех европейских странах, общаясь с оператором на русском языке. Вы можете рассчитывать на нашу помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Достаточно позвонить по многоканальному телефону: +7 (495) 661 52 74.

Сложно застраховать себя от непредвиденных ситуаций во время поездки. Но если произошли поломки, закончилось топливо, повредилось колесо или потерялся ключ, наши специалисты сделают все, чтобы помочь Вам максимально оперативно и профессионально. По возможности мы устраним мелкие неисправности на месте, а при более серьезных проблемах эвакуируем автомобиль на ближайшую авторизованную сервисную станцию. Если мастерская будет закрыта, то поместим автомобиль на охраняемую парковку до ее открытия. Если потребуется долговременный ремонт, водителю и всем пассажирам (в пределах допустимого количества мест) бесплатно предоставим такси, билет на поезд/самолет или аренду равноценного автомобиля, или проживание в отеле. Все сервисные и ремонтные работы осуществляются по стандартам концерна. Они выполняются высококвалифицированными специалистами, на современном оборудовании и с применением только оригинальных технологий и запасных частей.

*Программа не распространяется на случаи, связанные с ДТП.

первоисточник http://www.chrysler.ru/service/priveledged/index.html
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  JeepLiberty 21/2/2009, 08:44

Вчера, после прохождения ТО, тоже вручили данный девайс и наклеили на боковое стекло небольшой стикер с указанным телефоном. Если энто все заработает, то это большой плюс ( т.к. постоянно катаюсь между городами), можно чувствовать себя уверенно в поездках. Хотя надеюсь на надежность наших авто и что не придется проверить все это в деле.
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 50
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  kliml 22/2/2009, 06:34

наивные албонские юноши Very Happy
Мобильная программа «Привилегированный сервис Chrysler Jeep Dodge» сопровождает Вас и Ваш автомобиль во всех европейских странах, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Тольятти и Перми. Зона действия программы расширяется по мере роста дилерской сети Chrysler Jeep Dodge.

Также из программы исключаются автомобили, участвующие в гонках, ралли, проведении испытаний, при обучении вождению и при движении вне дорог.
вы или вне названных городов или вне дорог!
но и в перечисленных городах вряд ли получите что либо безвозмездно,вспомните общение с гарантийщиками(у кого оно было).
как житель этой страны - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kliml
kliml

Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  union 24/2/2009, 10:13

привелегированным сервисом пытался воспользоваться 2 раза.
первый- полетел датчик давления в шинах (обломался сосок), думал приедут починят..., все что они смогли предложить так это приехть и поставить мою запаску или, если ее нет - эвакуировать. я отказался.
второй- сел аккумулятор по причине неправильной настройки вентилятора во время включения webasto. Сначала предлагали эвакуировать машину к ОД для диагностики и устранения неисправности. Потом соединили с ОД и в режиме конференции пообщались с мастером, который все понял правильно и предложил им вызвать техничку к моей машине и дать прикурить, что они и сделали очень быстро. Так что в каких-то случаях работает и совсем бесплатно.


Последний раз редактировалось: union (24/2/2009, 15:39), всего редактировалось 1 раз(а)
union
union

Количество сообщений : 5
Возраст : 58
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  Анатолий 24/2/2009, 11:05

kliml пишет:...Также из программы исключаются автомобили, участвующие в гонках, ралли, проведении испытаний, при обучении вождению и при движении вне дорог.
вы или вне названных городов или вне дорог!
но и в перечисленных городах вряд ли получите что либо безвозмездно,вспомните общение с гарантийщиками(у кого оно было).
как житель этой страны - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что значит движение вне дорог?
В соответствии с ПДД РФ:
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии."
Так что, если по полосе земли ездят тракторы и мотоциклы, то это - дорога. Хотя, я думаю есть, видимо, и абсолютно противоположное трактование сего термина в каком-нибудь другом документе (живем ведь в РФ) confused
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  kliml 24/2/2009, 12:50

Хотя, я думаю есть, видимо, и абсолютно противоположное трактование сего термина в каком-нибудь другом документе (живем ведь в РФ)

и я о том же,ожидаю что,как в анекдоте про туалетную бумагу: и унитаз приносил и попу показывал-все не то.
НУ НЕ ВЕРЮ Я В РОССИЙСКИЙ СЕРВИС КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАБОТИТЬСЯ ОБО МНЕ!
попробуйте легко и непренужденно взять денюжку со страховой компании?

к вопросу о сломанном соске колеса-починили бесплатно и починили ли вообще?
кто попробует воспользоваться "привилегиями" вне садового кольца-расскажите,посмеёмся! Very Happy
только что отзвонился по приведенному телефону и оч вежливо объяснили что данная программа работает только в перечисленных городах. Very Happy
kliml
kliml

Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  Yan_One 24/2/2009, 14:02

kliml пишет:
только что отзвонился по приведенному телефону и оч вежливо объяснили что данная программа работает только в перечисленных городах. Very Happy

Да они, вроде бы, не делают из этого секрета - список городов лежит в свободном доступе на сайте джипа. Не догнал - в чем здесь обман Smile.

Мобильная программа «Привилегированный сервис Chrysler Jeep Dodge» сопровождает Вас и Ваш автомобиль во всех европейских странах, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Тольятти и Перми. Зона действия программы расширяется по мере роста дилерской сети Chrysler Jeep Dodge.
http://www.jeep-russia.ru/service/priveledged/conditions.html

Странно, что это невинный, в общем то, и главное БОНУСНЫЙ (текущие обычаи в автомобильной жизни не предполагают обязательного предоставления таких услуг автопроизводителем) ништячек вызвал такую бурю отрицательных эмоций. Не говоря о том, что ништяк этот - халявный.

Крайслер в этом деле совсем не изобретатель нового.
Из того, что знаю лично (верю-не верю оставлю Станиславскому) - к примеру, программа Ниссанс Ассистанс.
Гарантийный авто бесплатно эвакуируется, если в радиусе 200 км от него есть ОД (ну или ставится "на колеса" при таковой возможности). Есс-но не распространяется на ДТПшные ТС.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  kliml 24/2/2009, 16:11

Не догнал - в чем здесь обман
да обмана никакого нет,делался акцент на то что очередной маркетинговый ход,озвученный с большой помпой не является чем либо полезным!

т.е. часть и моих денег пошло на эту пиар компанию,не достижимую в результате для меня.значит я своим рублем наградил одного из ,к примеру,москвичей.(ништяк этот - халявный.-да полноте уже,халявы не бывает по определению .все оплачено владельцами авто)
все эти умозаключения не из жадности,а из обостренного чувства справедливости. Smile
kliml
kliml

Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  Yan_One 24/2/2009, 17:00

Ну не все так плохо.

Полезность темы:
"прикурить" ув. union дали? дали. Бесплатно? бесплатно. Колесо вон "перекинуть" предлагали. Тоже вроде как не гербалайф с орифлеймом, верно?
Мелочь все это конечно, ну на то она и халява. Мы же не настолько наивны, чтобы требовать в бесплатном пакете услуг оральные ласки для водителя и переднего пассажира Smile?

Доступность темы:
И для "большинства" владельцев эта услуга, скорее всего, доступна - из 57 форумчан, указавших свое место дислокации, 29 - из Мск, Спб или "настоящей заграницы", вот вам и "большинство" на скорую руку.

А то, что эта услуга недоступна в Орене или Саратове....Ну что-ж. Процентов 20 (по самым оптимистическим подсчетам) населения России проживает в местах, где недоступна сотовая связь и эфирное ТВ принимает только 1-2 центральных канала. И что с того? Возмущения алтайского крестьянина о том, что, заплатив за свой ТВ приемник, он обеспечил проклятым москвичам и питерцам полсотни каналов, согласитесь, будут комичны.

Стоимость расходов на эту ерунду:
Прочитал я внимательно перечень услуг и ИМХО мое вот такое: если откинуть всю эту шелуху про гостиницы, поезда и самолеты эконом-класса (а случаи серьезных и необратимых поломок вдали от дома нормально обслуживаемого современного авто крайне малы, за исключением ДТП, а последнее - не покрывается, о чем честно сказано ОД), то "в сухом остатке" останется джентельменский набор "помощи на дорогах", представляемый и многими салонами (писал выше) и автоклубами и т.п., а именно: эвакуатор, шиномонтаж, канистра бензина и "прикурить".
Ничего в этом ни особенного, ни тем более "дорогого" (что бы говорить всерьез о доле в цене авто) нет. Даже рискну предположить что стоимость "технички" с проводами и домкратом + оплата услуг эвакуатора в масштабах страны будут теряться на фоне рекламных бюджетов.

Конечно, и рекламу авто, и даже туалетную бумагу с запахом клубники в центральном офисе крайслера в конечном счете оплачивает покупатель авто. ИМХО это естественное положение вещей.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  Sasha_Ebr 24/2/2009, 18:19

Перечитал свой ассистэнс-мануал.
Если устранение поломки невозможно осуществить на месте, то:
1. Эвакуатор.
В случае, если сервис закрыт - например, ночью сломался, итд - буксируется на охраняемую стоянку под ответственность опять Jeep Assistance. Причем, если с прицепом едете - то и прицеп соответственно прихватят.
2.Бесплатная поездка домой.Оплачивается такси( до 50 км), если более 50 км - поезд первого класса, если поездом более 6 часов езды до пункта назначения - самолет эконом-класса. Или, как вариант, предоставляют машину аналогичного класса прокатную, сроком до 5 суток включительно. Бензин в этом случае оплачиваешь сам, равно как и страховки итд.
3.После приезда домой: "в случае невозможности устранить поломку в течение дня, то машину доставят или прямо к дому, или до ближайшего к вам дилера, однако за бензин и платные дороги(как во Франции, например) - придется платить самому". Или же бесплатная поездка из дома к месту починки забрать машину: такси(до 50 км), или поезд первого класса, или самолет эконом.
3. Продолжение поездки(если домой неохота): все то же самое: такси, поезд, самолет, прокатная машина.
4. Отель в случае, если поломка произошла далее 50 км от места проживания. Три звездочки, включая завтрак, до 5 суток.
Все выглядит очень гуманно, надо сказать. Прям-таки закрадываются мысли, не поехать ли в отпуск, допустим, в Италию куда-нибудь поломаться?Smile
Кстати, ассистанс аналогичный есть (точно) у Вольво (камрады пользовались). На своем рабочем Рено видел наклейку "Рено-ассистанс", допускаю, что-то похожее тоже имеется. Возможно и у прочих присутствует
Sasha_Ebr
Sasha_Ebr

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  kliml 24/2/2009, 19:30

оральные ласки для водителя и переднего пассажира-один из вариантов компенсации засилья Мск и Спб и недоступности остальной части программы.Для Мск и Спб прикурить,а всем остальным регионам
ранее озвученное и туалетную бумагу в авто с запахом клубники! Very Happy Very Happy
услуг эвакуатора в масштабах страны -стоп,а вот этого никто не предлагал. Very Happy

Кстати, а кто эту бумагу обнюхивал в центральном офисе?

удивительно,я покупал это чудо автопрома за 39900 доллеров,а нонче оно стоит всего от 25000,точно,где то я ошибся!(купил перед уценкой Crying or Very sad )
kliml
kliml

Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  Анатолий 25/2/2009, 00:54

Судя по явному негативу, создается впечатление, что ув. kliml некоем образом связан с людьми, создававшими "прекрасные" статьи в некоторых автоизданиях и снимавших тестовые программы с участием Патриота.
Если Вы владеете данным авто, Вам нужно как можно скорее от него избавляться. Да, в деньгах, конечно, потеряете, зато можно купить прекрасный проходимец УАЗ с незабываемой надежностью и впечатляющим сервисом. Да еще и деньжат на запчасти останется. Very Happy
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  Yan_One 25/2/2009, 03:02

ОФФ
Анатолий пишет:...создается впечатление, что ув. kliml некоем образом связан с людьми, создававшими "прекрасные" статьи в некоторых автоизданиях и снимавших тестовые программы с участием Патриота....
Smile
Ну эт навряд.
А вот троллингом ИМХО отдает.
Троллинг (от англ. trolling — ловля рыбы на блесну (не путать с trawling - ловлей рыбы при помощи трала)) — постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trolling

Сорри, если задел кого помимо чаянья.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  Yan_One 25/2/2009, 07:42

По сабжу:
Беглый обзор сети по ключевым "помощь на дорогах" показал, что аналогичные проги в России есть и у тойоты, и у шевроле, и у рено и у...да ну мало ли - короче, банальщина, типа сезонных скидок или увеличения гарантии до 5 лет на отдельные узлы.

Примечательно, что ЛР программой "роад ассистанс" покрывает и ТС, пострадавшие в ДТП.

Вот такой глобальный обман капиталистов Smile
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Знаете ли Вы ,что... Empty Re: Знаете ли Вы ,что...

Сообщение  JeepLiberty 21/12/2009, 09:57

Вынужденно протестировал данную услугу. В прошлый пон-к при -26 завестись не удалось, рабочая неделя выдалась насыщенной и заниматься этим вопросом времени не было.Так "пат" все морозную неделю и отстоял на улице возле дома. В воскресенье вечером попробовал завести, и, облом. Попытка кого нибудь остановить тоже не увенчалась успехом, снегопад, машин мало, а те кто остановился были без проводов прикуривателя, а свои как назло на работе оставил. В общем решил позвонить. Меня выслушали, спросили vin, через минут десять перезвонили и сказали, что из-за снегопада и большого кол-ва заявок техпомощь сможет подъехать только часов через 5-6. Время было шесть вечера и я согласился подождать, т.к. на этой неделе свободного времени тоже не будет. В итоге механик ко мне приехал уже через 2,5 часа, а через 10 мин. "пат" радостно затархтел.
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 50
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения