Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445Последний зарегистрированный пользователь: fdu4
Наши пользователи оставили сообщений: 29513 в 2767 сюжете(ах)
Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
+28
ies76
Extremal
Андрей/M/
borge3e
Товарищ Уго
CbIPHUK
TXM
Snark
escudovod1972
Lexich
Megatron
Дмитрий_Николаевич
GK14
Parom
Денис
Анатолий
Denis
Ofls
renixa
JeepLiberty
Bazilij
Джипчер
BAZ
Liberman
SS
iZET
All_ex
Yan_One
Участников: 32
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
На штатной КОНТИ европейского патриота
Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Первое сообщение в теме :
Через три месяца (а кому - и раньше) всем нам опять накидывать "летние лапти".
Похоже, что абсолютное большинство местных юзеров европейских вариантов пата не очень-то довольны штатным "унисексом" на колесах своих джипарей
По шоссе - все в порядке (можно даже сказать "отлично" - резина на самом деле для асфальта зачетная, один минус - дорогая), а вот на "бездороге" - кисло.
В топике о смысле покупки второго комплекта дисков
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t334.htm
выкристаллизовалась необходимость обсудить покупку умеренно-внедорожной резины, пригодной равно как для движения по дорогам "с улучшенным покрытием" на законно-высоких скоростях, так и для эпизодического "дачного" оффроада.
А посему, господа, открываю новую тему по subj.
____________________________________________________________________________________________________________
Внимание!
Дабы не вносить сумятицы в обсуждения:
В этой теме говорим об умеренно внедорожной/шоссейной резине.
Злая грязевая резина уже обсуждается здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t162.htm
Вопросы перехода на другую размерность резины уже обсуждаются здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t117.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t156.htm
____________________________________________________________________________________________________________
Через три месяца (а кому - и раньше) всем нам опять накидывать "летние лапти".
Похоже, что абсолютное большинство местных юзеров европейских вариантов пата не очень-то довольны штатным "унисексом" на колесах своих джипарей
По шоссе - все в порядке (можно даже сказать "отлично" - резина на самом деле для асфальта зачетная, один минус - дорогая), а вот на "бездороге" - кисло.
В топике о смысле покупки второго комплекта дисков
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t334.htm
выкристаллизовалась необходимость обсудить покупку умеренно-внедорожной резины, пригодной равно как для движения по дорогам "с улучшенным покрытием" на законно-высоких скоростях, так и для эпизодического "дачного" оффроада.
А посему, господа, открываю новую тему по subj.
____________________________________________________________________________________________________________
Внимание!
Дабы не вносить сумятицы в обсуждения:
В этой теме говорим об умеренно внедорожной/шоссейной резине.
Злая грязевая резина уже обсуждается здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t162.htm
Вопросы перехода на другую размерность резины уже обсуждаются здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t117.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t156.htm
____________________________________________________________________________________________________________
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
На сколько очков накачал?
Про валкость забыл написать.
Полюбому увеличилась.
Я перекрутив 215/60 на 225/65 это отчётливо заметил. А тут 70!
Домкрат менять не обязательно. Достаточно из доски 50мм сделать подставку 20х40см. Да и домкрат елозить не будет.
Про валкость забыл написать.
Полюбому увеличилась.
Я перекрутив 215/60 на 225/65 это отчётливо заметил. А тут 70!
Домкрат менять не обязательно. Достаточно из доски 50мм сделать подставку 20х40см. Да и домкрат елозить не будет.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2470
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Ну че валкость - наверно немного увеличилась, я до этого много лет отъездил на Форестере с 70 профилем на котором аморты и стабилизаторы еще побиты жизнью были. Так тут во всех вариантах - крены меньше
Качаю на 2.2, можно наверно и ниже но пока устраивает - колдобин меньше чем на 2.4.
Да еще она греется намного меньше - с 2.2 максимум поднималась до 2.3 как бы ни ездил.
Про домкрат спасибо! Это еще и решит проблему дократа в неревностях и на мягкой земле. Надо будет еще размер доски подогнать к тому, чтоб она влезала в подпол к запаске. Я там кусок панели перед запаской отрезал, оставив кожух только над усилком. Так теперь там столько всего стало опмещаться!
Качаю на 2.2, можно наверно и ниже но пока устраивает - колдобин меньше чем на 2.4.
Да еще она греется намного меньше - с 2.2 максимум поднималась до 2.3 как бы ни ездил.
Про домкрат спасибо! Это еще и решит проблему дократа в неревностях и на мягкой земле. Надо будет еще размер доски подогнать к тому, чтоб она влезала в подпол к запаске. Я там кусок панели перед запаской отрезал, оставив кожух только над усилком. Так теперь там столько всего стало опмещаться!
Chhed- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2013-05-15
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Крены и валкость - понятия разные.
Крен - поперечная/диагональная устойчивость (наклон) автомобиля в поворотах или при движении по дороге с поперечный уклоном.
Зависит от состояния аморов, пружин и ходовой в целом.
Валкость - поперечная/продольная устойчивость авто к коротким внешним воздействиям и сопротивление качению.
Или тактильное ощущение контакта авто с дорожным полотном.
Иносказательно - "желеобразность" связи между дорогой, ускорением, торможением, поворотом руля ощущаемой водителем на тактильном уровне.
Как говорится, "я машину попой чувствую как она едет (ведёт себя)".
Валкость хорошо замечается в первые часы поездки после смены резинки/колёс/авто. т.е. Познаётся в сравнении. Потом уже привыкаешь и она не так заметна.
К кренам быстро "привыкнуть" не возможно.
Вот и вся разница.
ИМХО 65 для JL/JC в российской действительности вполне достаточно что бы не проиграть в динамике и валкости
Крен - поперечная/диагональная устойчивость (наклон) автомобиля в поворотах или при движении по дороге с поперечный уклоном.
Зависит от состояния аморов, пружин и ходовой в целом.
Валкость - поперечная/продольная устойчивость авто к коротким внешним воздействиям и сопротивление качению.
Или тактильное ощущение контакта авто с дорожным полотном.
Иносказательно - "желеобразность" связи между дорогой, ускорением, торможением, поворотом руля ощущаемой водителем на тактильном уровне.
Как говорится, "я машину попой чувствую как она едет (ведёт себя)".
Валкость хорошо замечается в первые часы поездки после смены резинки/колёс/авто. т.е. Познаётся в сравнении. Потом уже привыкаешь и она не так заметна.
К кренам быстро "привыкнуть" не возможно.
Вот и вся разница.
ИМХО 65 для JL/JC в российской действительности вполне достаточно что бы не проиграть в динамике и валкости
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2470
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
нужен совет...
Всем добрый день! Не стал создавать новую тему, закину сюда свое сообщение.
В общем, пошел с утра в гараж за машиной, на работу надо ехать. Гараж вскрыт, на месте все, кроме комплекта летней резины (трех лет от роду, вовсе не новые), какие-то сцуки решили стать богаче тысяч так на 10. Чтоб они сдохли в мучениях диких, уроды
Теперь в раздумьях, купить снова "родные" конти премиумконтакт 2 (215/60R17) или имеет смысл посмотреть еще на другие модели других или этого же производителя? Эксплуатация в основном дорожная (от нормальных до гравиек), в совсем бездорожье практически не съезжаю, разве что попадется размытая грунтовка, но это тоже редкость. Гонять тоже не гоняю, не та машина и не те пассажиры )))
Заранее спасибо за советы!
В общем, пошел с утра в гараж за машиной, на работу надо ехать. Гараж вскрыт, на месте все, кроме комплекта летней резины (трех лет от роду, вовсе не новые), какие-то сцуки решили стать богаче тысяч так на 10. Чтоб они сдохли в мучениях диких, уроды
Теперь в раздумьях, купить снова "родные" конти премиумконтакт 2 (215/60R17) или имеет смысл посмотреть еще на другие модели других или этого же производителя? Эксплуатация в основном дорожная (от нормальных до гравиек), в совсем бездорожье практически не съезжаю, разве что попадется размытая грунтовка, но это тоже редкость. Гонять тоже не гоняю, не та машина и не те пассажиры )))
Заранее спасибо за советы!
MadJohn- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Если уж ты так душой залип на конти, можешь забрать мои 4-ре колеса - почти как новые. стукнись в личку - кину ссылку на объяву. (Новосибирск Но транспортная решает все проблемы)MadJohn пишет: Теперь в раздумьях, купить снова "родные" конти премиумконтакт 2 (215/60R17) или имеет смысл посмотреть еще на другие модели других или этого же производителя?
А по вопросу, то скажем так:
1. Если устраивает штатный размер - оставайся на нём. Для себя я сделал вывод что он для моего джипа маловат и жёсток.
2. Если нравится конти - покупай конти. Но мир намного разнообразней чем...(ну ты уже понял).
Те же корейцы делают не дорогую и отличную шоссейную резину с претензией на лужи (не просто полуслик).
Я этом летом из Сибири на Урал (1700км в один конец) по трассе скатал на корейской АТ-шной (совсем не шоссейной) резинке - и никакого дискомфорта не почувствовал. Зато благодаря наличию АТ-шки - очень зачётно забурился в леса на сопках и предножиях уральских гор. А так же отважился на переход в брод по какой-то речушке.
Хотя, справедливости ради нужно отметить, что для трассовой езды лучше бы поставить 235/55(60)/R17 полуслики. Диски для них с вылетом не более +30. Т.е. в диапазоне ЕТ +25 /+30.
И закачать их азотом.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2470
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Да нет, мне в сущности хочется понять набор возможных вариантов из опробованных именно на Патриоте другими джипероводам ))))escudovod1972 пишет:Если уж ты так душой залип на конти
Единственное ограничение - диски штатные, никаких замен не планирую. Смысла тратить еще на нештатные диски не наблюдаю ни малейшего. Конти - вполне неплохая резина, но сказать, что прям вот именно ее и ничего более хочется - такого нет. Поэтому и спросил "совета".
MadJohn- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Если в грязь не хочешь соваться, на лето шоссейку можешь поставить любой марки хоть корею (Maxis, Nexan, Kumho), хоть китай... Выбирай по рисунку протектора и весу. Ну и про балансировку на диске тоже забывать не стоит.
За бренд переплачивать вообще нет никакого смысла.
За бренд переплачивать вообще нет никакого смысла.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2470
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Грязь грязи рознь... Совсем месить бездорожье - так машинка вовсе не та, чтобы для таких целей использовать.escudovod1972 пишет:Если в грязь не хочешь соваться, на лето шоссейку можешь поставить любой марки хоть корею (Maxis, Nexan, Kumho), хоть китай... Выбирай по рисунку протектора и весу. Ну и про балансировку на диске тоже забывать не стоит
Но вот некоторый запас "прочности" внедорожной все же хочется поиметь, тут проползти, там объехать, здесь перебраться... Не пузотерка асфальтная, чай ))))
З.Ы. За советы спасибо, конечно же. Посмотрю и "корейцев".
MadJohn- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Про запас прочности:
Извини, но либо ехать шумно (злой рисунок протектора шумит на ацфальте) и везде, либо в тишине на шоссейке. А для внезапного форс-мажора купи и положи в багажник штук 8 браслетов на колёса.
Надо проехать - одел их по 2 шт на колесо и вперёд.
Проехал - снял, в пакет, дома помыл, просушил и обратно в багажник.
Любая не АТ-шная резина без браслетов - не для съезда с щебёнки....
Попробуй даже по мокрой траве проехать. не обязательно в грязь лезть.
Извини, но либо ехать шумно (злой рисунок протектора шумит на ацфальте) и везде, либо в тишине на шоссейке. А для внезапного форс-мажора купи и положи в багажник штук 8 браслетов на колёса.
Надо проехать - одел их по 2 шт на колесо и вперёд.
Проехал - снял, в пакет, дома помыл, просушил и обратно в багажник.
Любая не АТ-шная резина без браслетов - не для съезда с щебёнки....
Попробуй даже по мокрой траве проехать. не обязательно в грязь лезть.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2470
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Да вроде же есть модели специально для кроссов спроектированные. Ну скажем Yokohama Geolandar SUV или Toyo Proxes SUV. Они не АТ, но ведь должен же быть запас прочности, иначе смысл делать кроссовскую модификацию, достаточно будет обойтись простой легковой?
MadJohn- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
что значит "легковая" или для "кросоверов"?
-Это искусственные понятия, навяленные производителем для удовлетворения неких индивидов в том что под их дорогущий кросовер нужна резина именно для кросоверов... естественно что она не может стоить как для легковушки.
для кросоверов (4WD) выделяется только зимняя не шипованная резина.
На лето - шоссейка (слики или полуслики) нет такого разделения что именно для кросоверов. Т.к. на асфальте не имеет значения 2WD или 4WD.
Есть шоссейка с увеличенными водоотводами и более выраженным рисунком протектора чем у чисто шоссейки. Она типа для кросоверов.
Но обутый в токую резину кросовер не далеко уедет от обутого в шоссейку!
- Это проверенный факт!
Но при этом существенно увеличивается шумность резины при движении по аЦфальту. и разумеется цена....
Ну и какой смысл?
Я говорю же, шоссейка + браслеты в багажник на всякий случай и катай в своё удовольствие...
Хочешь грязи по крепче - бери АТ-шку.
Если любишь жесткачь - бери МТ-шку.
Но она ОООчень шумная и по асфальту стирается за пару лет.
Думаю, тему можно закрывать.
-Это искусственные понятия, навяленные производителем для удовлетворения неких индивидов в том что под их дорогущий кросовер нужна резина именно для кросоверов... естественно что она не может стоить как для легковушки.
для кросоверов (4WD) выделяется только зимняя не шипованная резина.
На лето - шоссейка (слики или полуслики) нет такого разделения что именно для кросоверов. Т.к. на асфальте не имеет значения 2WD или 4WD.
Есть шоссейка с увеличенными водоотводами и более выраженным рисунком протектора чем у чисто шоссейки. Она типа для кросоверов.
Но обутый в токую резину кросовер не далеко уедет от обутого в шоссейку!
- Это проверенный факт!
Но при этом существенно увеличивается шумность резины при движении по аЦфальту. и разумеется цена....
Ну и какой смысл?
Я говорю же, шоссейка + браслеты в багажник на всякий случай и катай в своё удовольствие...
Хочешь грязи по крепче - бери АТ-шку.
Если любишь жесткачь - бери МТ-шку.
Но она ОООчень шумная и по асфальту стирается за пару лет.
Думаю, тему можно закрывать.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2470
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Поставил Йоку 225/65/17 геолендер AT. Первые впечатления положительные. Лужи (около 10см) пролетаются на 80 без аквапланирования, в отличии от предыдущих тапок,ставших уже сликами)-пирелли скорпион. Но руль полюбому немного кидает в сторону препятствия.. По шумности, на удивление, умеренно тихо, думал будет хуже, за исключением отдельного диапазона -105-110км.ч. Тут похоже проявляется что то вроде резонанса. Посмотрим как после обкатки (1000км) себя поведут. По влажной глине ведет себя уверенно. В серьезные говны в этом сезоне пока не залезал. Отпишусь по мере поступления впечатлений.
jeepcompassuser- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-12-29
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» летняя резина
» Летняя резина Cooper CS4 Touring R 17 225/60
» Резина Срочно почти даром Летняя R17 6000 за всё
» Штатный свет
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Летняя резина Cooper CS4 Touring R 17 225/60
» Резина Срочно почти даром Летняя R17 6000 за всё
» Штатный свет
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
15/5/2024, 10:41 автор angomsk
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
2/5/2024, 11:09 автор sanityclause
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344
» Нужна помощь потек радиатор
18/10/2023, 10:41 автор angomsk