Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445Последний зарегистрированный пользователь: fdu4
Наши пользователи оставили сообщений: 29515 в 2767 сюжете(ах)
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
+15
Beetle
Extremal
Lexich
s@n4eZzz
garyman
CbIPHUK
Анатолий
Владимир Опрышко
Alex Nikel
k.o.s.t.
SS
Far_Hat
ak47
Robert
Yan_One
Участников: 19
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Первое сообщение в теме :
Предыстория вопроса: задумавшись о приближающейся зиме склоняюсь к целесообразности перехода на этот период на 16" диски и резину с более высоким профилем.
Смысловое наполнение:
1) высокий профиль снизит вибронагруженность при движении по зимним дорогам
2) выбор резины в сегменте 215/65/16, 225/65/16, 215/70/16 (последний, к слову, добавит без малого 10 мм к клиренсу авто - зимой не помешает) заметно шире стокового размера.
3) суммарная стоимость резина 16" + диск 16" заметно ниже таковой для комплекта на 17".
А теперь некоторые вопросы, на которые ищу ответ в связи с вышеупомянутым с вашей, уважаемые коллеги, помощью.
а) главное - имеется ли у кого либо здесь опыт перевода партиота/компаса на 7.5Jx16 5/114.3 (ET от 35 до 42)?
б) Установка неродных дисков предполагает утрату установленных на родных датчиков давления воздуха. Я уважаю функцию онлайн-контроля этого параметра, а паче того не хочу всю зиму слушать блямканье штатного аларма о низком давлении - со слов офицалов если сенсоры убрать от антенн в колесных арках система это расценит как аварию, о чем и незамедлит меня предупреждать "всю дорогу". Стоимость датчика 1300 рублей вполне позволяет ИМХО приобрести еще один их комплект для зимней обувки, но вот тут закавыка - монтируются ли эти датчики (и как сложно) на аутсорсные 16" диски? Буду очень признателен, если форумчане, наблюдавшие разбортированные диски и, главное, датчики на них собственноглазно, поделятся виденным - как они там крепятся, имеет ли диск по внешней стороне в районе "соска" какие-либо выработки для этого и т.п.
Спасибо.
Предыстория вопроса: задумавшись о приближающейся зиме склоняюсь к целесообразности перехода на этот период на 16" диски и резину с более высоким профилем.
Смысловое наполнение:
1) высокий профиль снизит вибронагруженность при движении по зимним дорогам
2) выбор резины в сегменте 215/65/16, 225/65/16, 215/70/16 (последний, к слову, добавит без малого 10 мм к клиренсу авто - зимой не помешает) заметно шире стокового размера.
3) суммарная стоимость резина 16" + диск 16" заметно ниже таковой для комплекта на 17".
А теперь некоторые вопросы, на которые ищу ответ в связи с вышеупомянутым с вашей, уважаемые коллеги, помощью.
а) главное - имеется ли у кого либо здесь опыт перевода партиота/компаса на 7.5Jx16 5/114.3 (ET от 35 до 42)?
б) Установка неродных дисков предполагает утрату установленных на родных датчиков давления воздуха. Я уважаю функцию онлайн-контроля этого параметра, а паче того не хочу всю зиму слушать блямканье штатного аларма о низком давлении - со слов офицалов если сенсоры убрать от антенн в колесных арках система это расценит как аварию, о чем и незамедлит меня предупреждать "всю дорогу". Стоимость датчика 1300 рублей вполне позволяет ИМХО приобрести еще один их комплект для зимней обувки, но вот тут закавыка - монтируются ли эти датчики (и как сложно) на аутсорсные 16" диски? Буду очень признателен, если форумчане, наблюдавшие разбортированные диски и, главное, датчики на них собственноглазно, поделятся виденным - как они там крепятся, имеет ли диск по внешней стороне в районе "соска" какие-либо выработки для этого и т.п.
Спасибо.
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Beetle пишет:225/65R17 нигде не задевают, лето или зима?
С этими размерами клиренс авто увеличится на 17 мм и спидометр будет показывать на 4,9% меньше чем на самом деле. И если авто не поднималось (стандартный клиренс), и на стандартных дисках, то при вывороте руля до максимума резина будет затирать за метал под крылом, но не критично. Многие так ездят и не замечают. А если немного лифтануться то и не будет затирать.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
резина 215/70-16
ничего не задевает
диски 16 5-114.3 от аутлендера
ничего не задевает
диски 16 5-114.3 от аутлендера
- Вложенные файлы
capin- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2014-02-01
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Extremal пишет:Beetle пишет:225/65R17 нигде не задевают, лето или зима?
С этими размерами клиренс авто увеличится на 17 мм и спидометр будет показывать на 4,9% меньше чем на самом деле. И если авто не поднималось (стандартный клиренс), и на стандартных дисках, то при вывороте руля до максимума резина будет затирать за метал под крылом, но не критично. Многие так ездят и не замечают. А если немного лифтануться то и не будет затирать.
Это неверная информация
сорри, всё так и есть.
Последний раз редактировалось: Дедушка (11/3/2014, 15:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 46
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.
Ошибся,у меня 225/60r17 зима и лето 225/55 r18
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Переход с 6.5" на 7" ширину обода. Техническая сторона дела.
» Глюки БК.
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» Jeep Patriot: сервисные мануалы, багрепорты, электронные руководства.
» Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
» Глюки БК.
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» Jeep Patriot: сервисные мануалы, багрепорты, электронные руководства.
» Смена сезона. Менять колеса "в сборе" или просто перебортировать покрышки?
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сегодня в 01:29 автор escudovod1972
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Вчера в 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344
» Нужна помощь потек радиатор
18/10/2023, 10:41 автор angomsk