Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» ступица
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 EmptyСегодня в 01:29 автор escudovod1972

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 EmptyВчера в 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Провода из кабины под капот
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty31/12/2023, 09:37 автор sanityclause

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

» Перегорели диоды подсветки кнопок
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty26/10/2023, 16:30 автор agat344

» Нужна помощь потек радиатор
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty18/10/2023, 10:41 автор angomsk

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445
Последний зарегистрированный пользователь: fdu4

Наши пользователи оставили сообщений: 29515 в 2767 сюжете(ах)

Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

+15
Beetle
Extremal
Lexich
s@n4eZzz
garyman
CbIPHUK
Анатолий
Владимир Опрышко
Alex Nikel
k.o.s.t.
SS
Far_Hat
ak47
Robert
Yan_One
Участников: 19

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One 8/10/2008, 14:31

Первое сообщение в теме :

Предыстория вопроса: задумавшись о приближающейся зиме склоняюсь к целесообразности перехода на этот период на 16" диски и резину с более высоким профилем.
Смысловое наполнение:
1) высокий профиль снизит вибронагруженность при движении по зимним дорогам
2) выбор резины в сегменте 215/65/16, 225/65/16, 215/70/16 (последний, к слову, добавит без малого 10 мм к клиренсу авто - зимой не помешает) заметно шире стокового размера.
3) суммарная стоимость резина 16" + диск 16" заметно ниже таковой для комплекта на 17".

А теперь некоторые вопросы, на которые ищу ответ в связи с вышеупомянутым с вашей, уважаемые коллеги, помощью.

а) главное - имеется ли у кого либо здесь опыт перевода партиота/компаса на 7.5Jx16 5/114.3 (ET от 35 до 42)?

б) Установка неродных дисков предполагает утрату установленных на родных датчиков давления воздуха. Я уважаю функцию онлайн-контроля этого параметра, а паче того не хочу всю зиму слушать блямканье штатного аларма о низком давлении - со слов офицалов если сенсоры убрать от антенн в колесных арках система это расценит как аварию, о чем и незамедлит меня предупреждать "всю дорогу". Стоимость датчика 1300 рублей вполне позволяет ИМХО приобрести еще один их комплект для зимней обувки, но вот тут закавыка - монтируются ли эти датчики (и как сложно) на аутсорсные 16" диски? Буду очень признателен, если форумчане, наблюдавшие разбортированные диски и, главное, датчики на них собственноглазно, поделятся виденным - как они там крепятся, имеет ли диск по внешней стороне в районе "соска" какие-либо выработки для этого и т.п.
Спасибо.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз


Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Extremal 17/2/2014, 21:20

Beetle пишет:225/65R17 нигде не задевают, лето или зима?

С этими размерами клиренс авто увеличится на 17 мм и спидометр будет показывать на 4,9% меньше чем на самом деле. И если авто не поднималось (стандартный клиренс), и на стандартных дисках, то при вывороте руля до максимума резина будет затирать за метал под крылом, но не критично. Многие так ездят и не замечают. А если немного лифтануться то и не будет затирать.
Extremal
Extremal

Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  capin 10/3/2014, 22:12

резина 215/70-16
ничего не задевает
диски 16 5-114.3 от аутлендера
Вложенные файлы
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Attachment
IMG_20140227115748.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(1.3 Мб) Скачиваний: 31
Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Attachment
IMG_20140225163454.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(1.2 Мб) Скачиваний: 14

capin

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2014-02-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Дедушка 11/3/2014, 04:20

Extremal пишет:
Beetle пишет:225/65R17 нигде не задевают, лето или зима?

С этими размерами клиренс авто увеличится на 17 мм и спидометр будет показывать на 4,9% меньше чем на самом деле. И если авто не поднималось (стандартный клиренс), и на стандартных дисках, то при вывороте руля до максимума резина будет затирать за метал под крылом, но не критично. Многие так ездят и не замечают. А если немного лифтануться то и не будет затирать.


Это неверная информация

сорри, всё так и есть.


Последний раз редактировалось: Дедушка (11/3/2014, 15:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Дедушка
Дедушка

Количество сообщений : 227
Возраст : 46
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела. - Страница 2 Empty Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Lexich 11/3/2014, 14:44

Ошибся,у меня 225/60r17 зима и лето 225/55 r18
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения