Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445Последний зарегистрированный пользователь: fdu4
Наши пользователи оставили сообщений: 29502 в 2767 сюжете(ах)
Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
+2
Yan_One
andry
Участников: 6
Страница 1 из 1
Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
Стал обладателем дизельной версии Либерти в мае сего года. Прошел ТО-0 в 3400, уровень масла был низким, решил пройти. Сейчас прошел 9200, стало быть после ТО уже почти 6000, уже долил 0, 5 литра, сейчас посмотрел наверное придется еще долить до ТО- 1 могу не дотянуть. А как у остальных обладателей дизеля, поделитесь своими расходами масла и соображениями?
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
6к км. Пробег в теплый период (начиная с мая т.г.), в 80% - город. На доливку уже ушло 0.5 литра. ТО не проходил.
Жор масла для дизелей вообще и для нашего в частности - абсолютно нормальное явление, и об этом на форуме уже говорилось.
Жор масла для дизелей вообще и для нашего в частности - абсолютно нормальное явление, и об этом на форуме уже говорилось.
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
В принципе успокоил, а то у меня дизель впервые. Но вообщем-то наверное всем будет интересно поделиться своими соображениями о расходе масла. Больше узнаем сами и другим наука будет!
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
Немец дизель у меня - первый, но до этого было в разное время 2 тойотовских дизелька (форанер, тлк80). Оба стабильно кушали литр на 10к км, с небольшим увеличением в период летних отпусков и больших пробегов на высоких скоростях с длительными режимами высоких оборотов (ИМХО именно там основной жор и происходит).
Готовясь к приобретению немца перелопатил фольцевский форум и столкнулся практически с такими же результатами - сто грамм на тысячу пробега.
Пишут (у самого, писал уже, пробег пока смешной и статистики нет), что такой расход характерен сновья и до преклонных лет и практически не меняется в "дееспособном ворзасте", а резкое увеличение (в 2 и более раза) - верный признак близкого ремонта или увольнения "по старости".
Чем доливали заводское масло? Нашли масло, удовлетворяющее требованиям фольца?
Готовясь к приобретению немца перелопатил фольцевский форум и столкнулся практически с такими же результатами - сто грамм на тысячу пробега.
Пишут (у самого, писал уже, пробег пока смешной и статистики нет), что такой расход характерен сновья и до преклонных лет и практически не меняется в "дееспособном ворзасте", а резкое увеличение (в 2 и более раза) - верный признак близкого ремонта или увольнения "по старости".
Чем доливали заводское масло? Нашли масло, удовлетворяющее требованиям фольца?
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
ТО проходил у дилера Автолайт. Там залили Castrol по-моему 5W40 специальное для дизельных двигателей. Его купил на долив. В принципе, так наверное оно и выходит 1л на 10 т. км. По крайней мере у меня точно это получится. А там посмотрим. Меннять думаю каждые 10 т. км.
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
Доливал на 6500 пробега, т.к. ОД ничего так и не сказал внятного про масло на долив, воспользовался изысканиями (за что отдельное спасибо) Yan_One и приобрел Motul Specific 5W-40 по цене 395 руб за 1 литр.Никаких изменений так же замечено не было, и до ТО-1 вполне дотянем
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
Сколько ушло на долив, если не секрет?
ИМХО пора нам свою статистику жора масла двигла пата составлять.
ИМХО пора нам свою статистику жора масла двигла пата составлять.
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
Посчитаем!
Уровень заводского масла у меня упал до мин. к 3400 км (при том, что при покупке на спидре было 40 км). После прохода по ТО-0 и замены заводского масла на Castrol, уровень упал до мин. где-то в районе 6500 - 7000 км. Долил купленного масла на долив 0,5 л.
Сейчас на спидре 9200 уровень ни то что в мин, но в самой нижней части промежутка между макс и мин. Долью оставшиеся 0,5 л и с учетом наличия масла до ТО-1 в 13400 км доезжу спокойно.
Вот и получается где-то 1 л на 10 т. км, т.е. от ТО до ТО хватает.
У кого как выходит делитесь!
Уровень заводского масла у меня упал до мин. к 3400 км (при том, что при покупке на спидре было 40 км). После прохода по ТО-0 и замены заводского масла на Castrol, уровень упал до мин. где-то в районе 6500 - 7000 км. Долил купленного масла на долив 0,5 л.
Сейчас на спидре 9200 уровень ни то что в мин, но в самой нижней части промежутка между макс и мин. Долью оставшиеся 0,5 л и с учетом наличия масла до ТО-1 в 13400 км доезжу спокойно.
Вот и получается где-то 1 л на 10 т. км, т.е. от ТО до ТО хватает.
У кого как выходит делитесь!
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
М.б. чуть меньше. Долил поллитра на 6.2к и на щупе теперь "мах". , т.е. к десяти тысячам расход, продолжающийся в отмеченном темпе, составит 800 граммов.
Однако я старательно избегаю длительных высоких оборотов ( в устоявшемся режиме на 75-80 км\ч у меня уже 6 "передача").
Однако я старательно избегаю длительных высоких оборотов ( в устоявшемся режиме на 75-80 км\ч у меня уже 6 "передача").
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
А не ранова-то на 75-80 врубать 6? Я ее использую на 100-110 по трассе. Может я что не так делаю, а тогда 5 на какой скорости включать? Просветите дизель то у меня первый?
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
Доливал частями (привычка от предыдущих авто, чтоб не перелить), до max примерно ушло 0,4л, доливал на 6500 км, сейчас чуть больше 7000 км так что пока судить рано сколько на 10к уйдетYan_One пишет:Сколько ушло на долив, если не секрет?
ИМХО пора нам свою статистику жора масла двигла пата составлять.
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
andry пишет:А не ранова-то на 75-80 врубать 6? Я ее использую на 100-110 по трассе. Может я что не так делаю, а тогда 5 на какой скорости включать? Просветите дизель то у меня первый?
ИМХО нет. Полка МАХ момента у нашего дизеля начинается примерно с 1800 об\мин. Т.е. на прямой в устоявшемся режиме, не требующем резкого ускорения смысла держать обороты дизеля выше 2-2.5к об\мин нет. Фоккеровский BKD хотя и славен своей высооборотистостью, все же дизель со всеми вытекающими - легкий, ненавязчивый "натяг" ему проще пережить нежели постоянные высокие.
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
Я очень редко пользуюсь 5 передачей, с 4 сразу перехожу на 6. Щуп масла очень неудобный, плохо видно уровень. Я менял масло 4600, сейчас 8700 сегодня уровень посмотрю. Вопрос после ночной стоянки (-20) на улице, когда завожу двигатель лампа масла вначале гаснит, а потом на 1-2 сек опять загорается, двигатель в самом начале работает неровно обороты плавают,у всех так,?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
В отношении щупа совершенно согласен, щуп слепой очень трудно определить какой же уровень масла.Иногда по два раза проверяю. А по поводу утренней заводки, у меня стоит в гараже, правда металлическом, но лампа гаснет и больше не загорается да и обороты вроде не плавают. А вот если проехаться до прогрева, потом постоять минут 10-20, то как-то странно заводится, как-будто с надрывом, никто не замечал, это только в наступивших холодах?
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
у меня ужрал с макс до мин за 12000. Обороты тоже нервно прыгают если холодно ( заводил по ка при -17). Лампа масла повторно не загорается. Я бы позвонил в сервис, поинтересовался что там за масло, и не плавает ли оно там кусками на холодном двигателе, периодически показывая что давления масла мало. Еще к вопросу о щупе - Вот позавчера вынул я щуп, а он маслом не весь равномерно покрыт, а вроде как только с одной стороны. Но до макс. Это как интересно интерпретировать надо? Что масло в норме или что его не хватает? М.б. кто подскажет
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
Если одна из сторон щупа сухая (не покрыта маслом), значит щуп в масло не погружался.
ИМХО интерпретиновать это можно единственным способом - должного уровня масла нет.
Если измерения производились "по науке" - щуп опускался второй раз (первый раз его просто протерли) в двигатель с уже стекшим маслом - я бы озаботился экстренной доливкой.
ИМХО интерпретиновать это можно единственным способом - должного уровня масла нет.
Если измерения производились "по науке" - щуп опускался второй раз (первый раз его просто протерли) в двигатель с уже стекшим маслом - я бы озаботился экстренной доливкой.
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
Спасибо, завтра утром пойду изучать доливать надо ( у меня покрайней мере Мобил 1), специального масла дл ядизельных двигателей вроде не используют сейчас, синтетика годится для всего.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
Не так все просто.eclectic пишет:Спасибо, завтра утром пойду изучать доливать надо ( у меня покрайней мере Мобил 1), специального масла дл ядизельных двигателей вроде не используют сейчас, синтетика годится для всего.
У нас стоит фоккеровский дизель, а эта контора для двигателей, устанавливаемых на свои авто, устанавливает личные и достаточно строгие требования по маслу. В дизеле BKD, согласно фоккеровской спецификации, допускается исопльнование масла сторого удовлетворяющего требованиям VW 505.01
Почему об этом "молчит" крайслер в мануале патриота - не знаю.
Вообще по этому вопросу есть у нас целая тема.
https://jeepliberty.forum2x2.ru/forum-f15/tema-t212.htm?sid=4c930b1fb3ea585120eada42dfa5a190
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
Обобщил практику масляного аппетита наличных дизелей.
Немецкая педантичность в еде. Пат жрет строго литр масла на 10к км пробега. Практически не зависит от сезона, условий и темпа эксплуатации.
Французская строгость в еде. Пасфайндер масла не жрет. Сделал 1-е ТО (на всякие "нулевые" я агрессивно не повелся), пошла 14-я тысяча пробега. Не доливал ни единого разу.
Немецкая педантичность в еде. Пат жрет строго литр масла на 10к км пробега. Практически не зависит от сезона, условий и темпа эксплуатации.
Французская строгость в еде. Пасфайндер масла не жрет. Сделал 1-е ТО (на всякие "нулевые" я агрессивно не повелся), пошла 14-я тысяча пробега. Не доливал ни единого разу.
Re: Угар масла. ДИЗЕЛЬ.
при прохождении ТО залили новое масло G-energy, за 10тысяч долил 300мл.
Wulz- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2011-09-21
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сегодня в 12:44 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
24/10/2023, 05:02 автор angomsk
» катализатор
18/10/2023, 11:53 автор angomsk
» Нужна помощь потек радиатор
18/10/2023, 10:41 автор angomsk
» Вариатор замена
18/10/2023, 09:34 автор angomsk